Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МРСК Северного Кавказа провела День Потребителя

13 февраля 2018, 17:20 1022 Время чтения ≈ 8 мин

Во всех районных электрических сетях и исполнительных аппаратах филиалов и управляемых Обществ МРСК Северного Кавказа 8 февраля прошел День Потребителя. Выслушать юридических и физических лиц, решить их проблемы, разъяснить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, отключения от питающей линии, учета электрической энергии, дополнительных услуг в единый День Потребителя готовы были руководители филиалов и управляемых Обществ, начальники районных электрических сетей.

В филиале "Карачаево-Черкесскэнерго" с потребителями встречался заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Александр Кливекин. Ему и адресовал свой вопрос в Адыге-Хабльских РЭС житель аула Адиль-Халк Ногайского района Хусин Баисов, который хотел узнать, как осуществить технологическое присоединение подсобного хозяйства к электрическим сетям. На свой вопрос он получил исчерпывающий ответ. А представитель ООО "Меркурий-3" Сергей Левашов здесь же узнал о порядке действий в связи с переходом права собственности на ранее подключенный объект.

Жители поселка Домбай и аула Учкулан Хыйса Бостанов и Хызыр Боташев задавали свои вопросы начальнику Карачаевских РЭС Тахиру Чеккуеву. Он помог им прояснить вопросы, связанные с оформлением заявки на замену коробки на приборе учета электроэнергии и на замену прибора учета электроэнергии. О техническом обслуживания электросетей и качестве обслуживания энергетик беседовал с представительницей МКДОУ "Детский сад №6 "Березка" Антониной Призовой и жительницей г. Усть-Джегуты Мариям Чеккуевой. Всего в единый День Потребителя в филиал "Карачаево-Черкесскэнерго" и районные электрические сети обратилось 14 потребителей, которым были даны исчерпывающие ответы на их вопросы и оказана необходимая помощь.

29 потребителей пришли на встречу с руководителями филиала МРСК Северного Кавказа - "Ставропольэнерго". В Светлоградских электрических сетях на вопросы участников мероприятия отвечали заместитель директора по реализации услуг филиала "Ставропольэнерго" Сергей Бондаренко, руководитель СЭС Анатолий Зубцов и его заместитель Юрий Моисеенко. Вопросы потребителей касались способов подачи заявки на технологическое присоединение к сетям, порядка оформления контрольного учета и действий потребителей при расхождении потребления по расчетному и контрольному прибору учета (ПУ), а также порядка допуска юридических лиц к ПУ для контроля показаний и др.

"День Потребителя – это живой формат общения и хорошая возможность получить развернутый ответ, - говорит Сергей Бобрышев, генеральный директор ООО "Моя мечта" (Петровский район). – Необходимо было уточнить в сетевой компании, каким будет тариф в жилом доме, принадлежащем обществу с ограниченной ответственностью, который в дальнейшем будет использоваться в качестве общежития для работников предприятия. На что я получил детальное разъяснение от энергетиков и остался удовлетворен результатом встречи".

В филиале МРСК Северного Кавказа - "Каббалкэнерго" встречу с потребителями проводил сам директор Олег Калинкин, а также исполняющий обязанности первого заместителя директора - главного инженера Алибек Яганов, советник по техническим вопросам Якуб Малкаров, начальник отдела взаимодействия с клиентами Ирина Хавпачева, ведущие специалисты, руководители районных электрических сетей и участка коммунальных сетей г. Баксана. С нестандартным вопросом обратилась к ним представительница крупной компании Мадина Гукова. Она попросила рассмотреть возможность размещения рекламного места на металлической опоре линии 110 кВ, находящейся в поселке Эльбрус. Как пояснил заявительнице Олег Калинкин, ее обращение было внимательно рассмотрено, однако размещение рекламных конструкций на опоре линии электропередачи невозможно – это противоречит Правилам устройств электроустановок.

В филиал МРСК Северного Кавказа - "Севкавказэнерго" прием потребителей состоялся по ранее поданным заявкам в управлении компании и в двух районных электрических сетях – Октябрьских и Архонских РЭС. На встречу к руководителям сетевой компании пришли в общей сложности 10 абонентов с конкретными вопросами и проблемами. Все они касались процедур технологического присоединения к электросетям. Житель Пригородного района обратился из-за необходимости увеличения максимальной мощности, а трое жителей селения Гизель воспользовались возможностью задать свои вопросы начальнику РЭС, чтобы подключить электричество к новым участкам на этапе подготовки земли к строительству. Первый заместитель – главный инженер Ацамаз Кабисов и заместитель директора по развитию и реализации услуг Лена Рагимова, а также начальники Архонских и Октябрьских РЭС ответили на все возникшие вопросы и подробно объяснили потребителям алгоритм действий в каждом случае.

Квалифицированные ответы и консультацию у руководителей районных электрических сетей получили и восемь абонентов, которые обратились в День Потребителя в производственные отделения филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" – "Ингушэнерго". Основные темы обращений – технологическое присоединение к сетям, отключения электрической энергии, порядок установки и замены приборов учёта и низкое напряжение.

В Чеченской Республике с потребителями в этот день встречался лично управляющий директор АО "Чеченэнерго" Русланбек Докуев. Жители города Грозного, например, обратились с просьбой перерасчета за потребленную электроэнергию. Абонентам была произведена корректировка ошибочно занесенных показаний прибора учета и сделан перерасчет. Жителя Урус-Мартановского района интересовал вопрос технологического присоединения частного дома и ответом он остался доволен. Консультативная помощь другим потребителям была оказана по вопросам замены и установки приборов учета, начислениям за ОДН, погашения задолженности и заключения договора при переводе жилого помещения в нежилое.

В рамках развития клиенториентированного подхода и повышения качества предоставления услуг МРСК Северного Кавказа в 2018 году День потребителя будет проводить ежемесячно каждый второй четверг месяца – в формате встреч с потребителями и личного общения с руководством компании и ее подразделений в субъектах СКФО.
Стать участником этого мероприятия желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала интерактивного сервиса "День Потребителя, запись на прием" на вкладке "Потребитель! Электронные сервисы – это удобно!" данного сайта.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" 8-800-775-91-12.
Как отмечают в МРСК Северного Кавказа, проведение Дня Потребителя оказалось полезным как обратившимся в этот день к энергетикам потребителям услуг сетевой компании, так и самим руководителям компании, которые получили информацию о нуждах и запросах потребителей, как говорится, из первых рук.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+