Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Почти 3 тысяч комсомольчан воспользовались услугами Единого расчетно-информационного центра в первую неделю

14 февраля 2018, 15:11 640 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: ПАО ДЭК

Новый Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) ПАО "ДЭК" в г. Комсомольске-на-Амуре начал свою работу 30 января 2018 года, и уже в первую рабочую неделю специалисты ЕРИЦ приняли около 3 тысяч жителей г. Комсомольска-на-Амуре.

С момента своего открытия ЕРИЦ стал первой на Дальнем Востоке высокотехнологичной и удобной площадкой для оплаты услуг ЖКХ. Центр обслуживает население и юридические лица по принципу "единого окна", предлагая удобные и быстрые способы оплаты энергоснабжения и жилищно-коммунальных услуг, а также предоставляет дополнительные услуги по ремонту и установке энергооборудования.

"Единый расчетно-информационный центр по уровню оснащенности является одним из самых передовых не только на Дальнем Востоке, но и во всей стране. Он уникален также по своему функционалу – например, обслуживание клиентов ведется одновременно в 10 рабочих окнах, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания и сократить время приёма. В среднем в день мы оказываем свои услуги 350-500 горожанам", - рассказывает директор филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт" Георгий Макаров.

Работа Единого расчетно-информационного центра также способствовала повышению уровня оплаты за услуги ЖКХ на территории г. Комсомольска-на-Амуре до 95 %, а также сокращению сроков прохождения платежей на счета ресурсоснабжающих организаций. По итогам 2018 года ЕРИЦ планирует оказать свои услуги более чем 175 тысячам клиентов.

Обсудить на форуме
Метки: ДЭК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно