Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МРСК Центра повышает качество работы с потребителями: в 2017 году принято около миллиона обращений

21 февраля 2018, 12:48 786 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Центр

В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями в 2017 году.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 963 803 обращения потребителей. 319 484 обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

125 493 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 180 764 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (71 593 обращения) и услуги "Сопровождение ТП" (14 029 обращений).

Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,219 млрд. рублей, что на 23% выше плановых показателей и почти на 22% превышает показатели 2016 года.

В 2017 году компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Им была предоставлена возможность регистрироваться на сайте компании в личном кабинете клиента для подачи и контроля исполнения заявок на услуги, а также получать здесь в режиме онлайн ответы на интересующие их вопросы.

Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра через мессенджеры Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса "Получить информацию об отключении" на ее сайте. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ о его причинах и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет в максимально короткое время направлен клиенту по электронной почте.

В 2017 году в МРСК Центра поступило около 38 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов, можно направлять в мессенджерах Telegram и Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.

Обсудить на форуме
Метки: МРСК ЦЕНТРА

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно