Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 2017 году call-центр Кубаньэнерго принял 400 тысяч обращений

19 марта 2018, 14:42 674 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

В ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. Всего за год в call-центр Кубаньэнерго обратилось более 400 тысяч потребителей, почти в два раза больше, чем в 2016 году.

Через интерактивные клиентские сервисы (Интернет-приемная, личный кабинет, электронная почта) поступило 2372 обращения, в том числе 1629 заявок на технологическое присоединение, что на 280 больше, чем в 2016 году (прирост в 21%). Число обращений, связанных с качеством энергоснабжения снизилось в сравнении с 2016 годом на 11%.

Общее увеличение количества обращений свидетельствует о растущей популярности услуг клиентских сервисов. В 2017 году значительно расширен функционал Личного кабинета на сайте Кубаньэнерго. Теперь потребителям предоставлена возможность направить заявку на временное технологическое присоединение, на переоформление документов о технологическом присоединении, оценить качество работы с обращением потребителя услуг; направить/получить договор об осуществлении технологического присоединения/договор энергоснабжения. На 2018 год функционал Личного кабинета будет продолжать расширяться.

В Кубаньэнерго функционируют 12 центров обслуживания потребителей и 41 пункт по работе с потребителями в районах электрических сетей. Чаще всего потребители обращаются по вопросам передачи электроэнергии, технологического присоединения к сетям и за дополнительными услугами, которые оказывает Кубаньэнерго. В то же время растет популярность заочного обслуживания и онлайн-оформления процедур.

Организована круглосуточная работа call-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. Операторы call-центра оперативно информируют население Краснодарского края и Республики Адыгеи по вопросам электроснабжения и времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сотрудники call-центра принимают сообщения потребителей о фактах хищения электроэнергии и предоставляют консультации по технологическому присоединению и другим услугам компании.

Главная функция подразделений по взаимодействию с потребителями – обеспечение оперативного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц на территории эксплуатационной ответственности Кубаньэнерго.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно