Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

День Потребителя помог жителям разобраться в сложных вопросах

15 мая 2018, 11:06 697 Время чтения ≈ 2 мин

"Снова попала в СССР!" - так выразила свою благодарность за оказанное внимание и помощь жительница Северной Осетии, обратившаяся в филиал МРСК Северного Кавказа – "Севкавказэнерго" (входит в ГК "Россети").

День Потребителя проводится регулярно каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства компании. 10 мая 2018 года с жителями республики встретился первый заместитель директора - главный инженер филиала МРСК Северного Кавказа - "Севкавказэнерго" Ацамаз Кабисов.

Потребители – как юридические, так и физические лица – прояснили для себя вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов и др. Одним из посетителей оказалась председатель первичной ветеранской организации Цаголова Ольга Георгиевна, которая выразила особую благодарность главному инженеру за качественно и оперативно проделанную работу. Так, сотрудники электросетевой компании не только помогли составить обращение на имя главного инженера по вопросу замены опоры ЛЭП, но и рассмотрели заявление в кратчайшие сроки.

"Хочется отметить добросовестность и высокий профессионализм работников вашей организации. Я будто снова оказалась в СССР - настолько поразила оперативность и исполнительность ваших сотрудников. Позвольте пожелать вашему дружному работоспособному коллективу крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемой энергии для продолжения добрых дел и реализации всех намеченных планов и успехов в работе", - отметила ветеран.

Стать участником мероприятия "День Потребителя" может каждый житель республики, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и Центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на данном сайте.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+