Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Амурчане получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

17 мая 2018, 11:05 468 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ПАО ДЭК

Абоненты АО "ДГК" в Амурской области с 1 июля 2018 г. будут получать платежные документы на оплату тепловой и электрической энергии на одном листе. В новой квитанции объединят расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО "ДГК" и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО "ДЭК" (обе компании входят в группу РусГидро).

Расчет услуг по предоставлению электрической и тепловой энергии для населения будет осуществлять ПАО "ДЭК", предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний. Первые документы на оплату клиенты получат от ПАО "ДЭК" в начале июля. Новый вид платёжки вводится на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО "ДГК" - это пгт. Прогресс и часть г. Благовещенск.

Новые счета на оплату получат те потребители, которые в настоящее время получают их от филиала АО "ДГК" "Амурская генерация". Таких абонентов-физических лиц в Благовещенске порядка 10 тыс, в Прогрессе – более 5 тыс.

Передавать показания приборов учета все клиенты, получающие единый платежный документ, смогут на сайте ПАО "ДЭК" без регистрации или, зарегистрировавшись в системе "Личный кабинет клиента АО "ДГК".

"Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме "одного окна" – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО "ДЭК", чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки", – отмечает исполнительный директор ПАО "ДЭК" Виктор Милуш.

Расчет всех услуг, включенных в единый платёжный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО "ДГК" теперь смогут получать в офисах ПАО "ДЭК".

"Дальневосточная генерирующая компания остаётся теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК", - рассказал заместитель генерального директора АО "ДГК" по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.

Обсудить на форуме
Метки: ДЭК

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно