Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В июне 2019 года портал RusCable.Ru, а также другие проекты медиахолдинга “РусКабель” широко освещают две крупные выставочные площадки в Москве и Санкт-Петербурге – Wire Russia-2019 (кабельное оборудование и инструменты) и Российский международный энергетический форум совместно с выставкой “Энергетика и электротехника” соответственно. В общей сложности в обоих мероприятиях примут участие более 500 компаний – кабельных, электротехнических, энергетических, производителей и потребителей.
Сколько денег тратит, к примеру, кабельная компания на участие в конгрессно-выставочном мероприятии? Если отраслевая выставка проходит в Москве эта сумма варьируется в пределах одного-полутора миллионов рублей. Сюда входит аренда площади, индивидуальная застройка стенда, сувенирная и печатная промо-продукция, услуги промоутеров и зарплата сотрудников. Согласитесь, для компании среднего уровня это серьезные затраты, особенно, если таких выставок 3-5 в году.
О том как не только “отбить” участие, но и грамотно и максимально выгодно использовать участие в конгрессно-выставочном мероприятии на пользу компании Евгения Гусева, главный редактор журнала “RusCable Insider Digest”, поговорила с ведущим бренд-менеджером ГК “Москабельмет” Чулпан Мухтаровой. Наша гостья уже дважды становилась обладателем диплом 1-ой степени в конкурсе “PR-Challenge”, который проводится в рамках выставки Cabex. По данным исследований именно эта компания “привела” на выставку наибольшее количество гостей. В чем же секрет успеха?
За три недели до:
Во время выставки:
После выставки:
Следуйте этим советам и выводите вашу компанию на качественно новый уровень, привлекая внимание новых клиентов и партнеров в России и за рубежом.
Информация для участников Wire Russia 2019!
Портал RusCable.Ru готов оказать помощь в проведении рекламной кампании, подготовке фото-, видео-, и статейных форматов. Также для участников мы разработали готовую комплексную программу информационной поддержки и готовы оказать полную консультацию по ее использованию.
Контакты отдела рекламы: reklama@ruscable.ru, 8 (495) 229 33 36, 8 (999) 003 33 36 (Viber, WhatsApp, Telegram)
18 и 19 июня в Экспоцентре на стенде RusCable.Ru, генерального информационного партнера Wire Russia, будет проводится съемка интервью. Подать заявку на участие можно при помощи специальной формы, расположенной ниже.
Заявки принимаются до 14 июня 2019 года.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter