Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Публикация новостей

Отзывы о «РусКабель»

Ежедневно на портале RusCable.Ru размещается до 60 самых главных новостей в сфере электроэнергетики, в том числе и эксклюзивные материалы от Медиахолдинга "РусКабель", которые разнесенные по тематическим разделам. Все новости портала в настоящее время индексируется поисковыми системами Яндекс.Новости, БД СКАН (Интерфакс), Новости@Mail.ru, размещаются в сопряженных официальных социальных аккаунтах и уходят в рассылки по подписчикам.

Лучший способ оповестить такую широкую аудиторию о событиях, которые происходят в Вашей компании, это публикация пресс-релиза на портале RusCable.Ru.

Публикация новостей на RusCable.Ru

Если Ваша компания присутствует в Каталоге организаций, то все новости будут автоматически закрепляться в карточке Вашей организации и при размещении нового пресс-релиза в самом конце будут отображаться ссылки на новости, опубликованные раннее от Вашей компании либо связанные с ней.

Публикация новостей на RusCable.Ru

При размещении пресс-релиза от компании, она попадает в раздел "Новости компаний" и на главной странице портала размещается заголовок новости.

Помимо этого, есть возможность закрепить новость в виде информационного баннера (изображение, текст, ссылка), который будет присутствовать на всех страницах портала сроком от одного до 3х дней.

Публикация новостей на RusCable.Ru

Стоимость размещение новостей (в рублях с НДС)

Цена одной публикации Количество размещенных новостей, в месяц Стоимость размещения, в месяц
2 652 20 53 040
3 978 10 39 780
5 304 5 26 520
6 630 3 19 890
11 934 1 11 934

Примечания

  1. Не израсходованный в текущем месяце лимит размещения новостей НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ на следующий месяц.
  2. При необходимости размещения новостей, содержащих ссылки открытые для индексирования поисковыми системами, стоимость размещения увеличивается на 40%.
  3. Информационный баннер, соответствующий одной оплаченной новости, размещается на портале на срок от одного до трёх рабочих дней по желанию заказчика.
  4. Информация, присланная Вами для размещения будет находиться на странице с постоянным адресом, в соответствующем разделе.

Требования к новостям

Новостная информация во всех рубриках размещается согласно договору. Материалы размещаются в рабочие дни с 9 до 18 часов (дата новости проставляется на момент размещения).

О подаче материала

  1. Речь должна идти о безусловных новинках (новшествах, технологических нововведениях, обновлениях линейки продуктов), запущенных в производство или только что представленных на рынке (мировом или российском).
  2. Новость не должна быть опубликована ранее в других изданиях (в этом случае новость индексируется другими СМИ и поисковыми системами, с которыми у портала существует соглашение о передаче новостного контента).
  3. Сам текст новости должен быть информативным и изложен литературным языком. Новость не должна быть простым перечислением "новых позиций на складе". Это требование отнюдь не исключает размещение точных цифр, аббревиатур, но подобная информация не может занимать более, чем 50% от общего количества текста новости.
  4. Новость не должна нести ярко выраженный рекламный характер. В том числе, не допускается упоминание о третьих лицах/организациях, семинарах/конкурсах/круглых столах и прочих мероприятиях. Обратное возможно только в случае, если организации/события упоминаемые в релизе, имеют подтвержденный соответствующими органами (например, гос. структуры) или общепризнанный (пример: юбилей компании) статус.
  5. Если новость носит важный для отрасли характер (определяется администрацией портала), то анонс к ней выносится на все страницы в информационный блок, что привлечет к этой новости дополнительных читателей.

Технические требования

  • Текстовая информация (не табличные данные и не цифры) должна быть представлена в количестве не менее 300 символов.
  • Приветствуются сопровождающие фото к новости (до 5 шт.). Формат jpg, gif, png не менее 300 пкс по ширине.
  • Внешние ссылки. Ссылка на сайт компании размещается под новостью в указании источника материала. Все ссылки (в том числе источник) обособляются в тег <noindex> (при оплате размещения новостей содержащих ссылки открытые для индексирования поисковыми системами, тег <noindex> не ставится). В теле новости допустимо размещение внешних ссылок в пропорции не более 5% от общего количества символов и не более одной ссылки на тысячу знаков.

При несоответствии новости данным требованиям, администрация портала вправе отклонить просьбу о размещении информации.

Почему успешной организации не обойтись без пресс-релиза?

В настоящее время общественное мнение в значительной степени подвержено воздействию средств массовой информации. Положительное освещение деятельности компании в прессе дает ей весомый кредит доверия, который сложно завоевать другими способами.

Именно поэтому руководству компании, которое формирует стратегию развития на несколько шагов вперед, стоит уделить внимание такому аспекту, как связи с общественностью. Удачно подготовленный пресс-релиз, в данном случае может послужить хорошим информационным поводом для создания материалов в прессе и, в последующем, сформировать позитивное общественное мнение о компании.

Технически пресс-релиз представляет собой сообщение о важной новости или полезной информации о компании. Существует два вида пресс-релизов – это анонс и новостной пресс-релиз. Первый вариант выполняется с целью привлечь внимание и пригласить представителей СМИ на запланированное событие. Новостной вид является информационным материалом, который констатирует уже прошедшее событие и содержит важные данные и факты.

Структура пресс-релиза стандартна, схематически ее можно изобразить следующим образом:

Схематическая структура пресс-релиза

Все сообщения в прессе о компаниях являются рекламными, разница только в подаче информации. Пресс-релиз же играет роль напоминания потенциальным клиентам о себе. Это своеобразная реклама через призму информации о новостях и событиях организации.

Часто непрофессиональная подготовка данного документа сводится к перечислению товаров, их многочисленных характеристик и призыву обратиться в компанию. Такой материал не является пресс-релизом и вероятнее всего не будет принят к публикации в информационных СМИ.

Профессионально, грамотно и актуально

Чтобы избежать конфронтации с представителями средств массовой информации необходимо вести открытую политику способствующую развитию предприятия. Использование и планомерное размещение пресс-релизов в СМИ пригодятся компании в продвижении своих продуктов и услуг.

  ОТДЕЛ
РЕКЛАМЫ
Для получения консультации специалиста свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (495) 229-33-36 (многоканальный) или закажите обратный звонок
E-mail: reklama@ruscable.ru
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно