Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Разное

Электроэнергетические компании и предприятия атомной отрасли остаются самыми открытыми для поставщиков

28.03.2019
Рубрика: Разное

Обсудить на форуме

Время чтения ≈ 4 мин
40976
Авторы и источники / Правообладателям

Москва, 27 марта 2019 года. По итогам 2018 года самыми активными заказчиками, которые выбирают поставщиков публично на электронной торговой площадке B2B-Center, остались электроэнергетические компании и предприятия атомной отрасли.

За год российские компании провели 184 тысячи электронных закупок на B2B-Center - на 15% больше, чем в 2017 году. При этом объем торгов вырос на 29% и составил 2 трлн рублей.

Кто выбирает поставщиков через интернет?

«Корпоративная электронная торговля – это прекрасный индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. - На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков».

 Стремительный прогресс в этом плане продемонстрировало сельское хозяйство. Агрохолдинги стали одними из самых активных покупателей на площадке. За год доля их закупок выросла с 2% до 7%.

Еще одна тенденция - структурные перемены внутри традиционных для электронной торговли отраслей. Наравне с привычными электроэнергетическими холдингами, операторами сотовой связи и торговыми сетями крупнейшими заказчиками на площадке стали представители нового бизнеса - компании в сфере солнечной энергетики, сервисные ИТ-компании и интернет-магазины.

Что закупают на электронной площадке?

Самыми популярными категориями остались промышленное оборудование, строительные товары и услуги. На третье место поднялся стремительно растущий сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных, образовательных и риэлтерских услуг. Его доля увеличилась с 11,1% до 14,7%.

 Среди других растущих сегментов: закупки компьютеров, оргтехники и ПО (с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (с 8% до 9,6%).

Продукция машиностроения: горнодобывающие, нефтесервисные, машиностроительные, металлургические, электроэнергетические компании и предприятия АПК закупали производственное оборудование.

Строительные товары и услуги: электроэнергетические, металлургические, нефтегазовые и нефтесервисные, горнодобывающие и золотодобывающие компании, а также предприятия АПК выбирали подрядчиков для капитального строительства и реконструкции, проектирования инженерных сетей и коммуникаций, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.

Прочие услуги: заказчики из всех отраслей выбирали подрядчиков для банковских, маркетинговых, юридических, охранных услуг, а также услуг в сфере недвижимости и образования.

Продукция металлургии: машиностроительные и металлургические предприятия закупали прокат, листовой металл и метизы, а нефтегазовые, нефтехимические и горнодобывающие компании – трубы и трубопроводную арматуру.

 

***

 

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 413 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «Россети», ОК РУСАЛ, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т.д.

 

Контакты для СМИ:

Карачев Иван

+7 495 989-85-19 доб.: 7113,

+7 915 466 35 58

i.karachev@b2b-center.ru

b2b-center.ru

www.facebook.com/b2b.center

Обсудить на форуме

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+