Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Разное

Как создать и поддерживать красивый сайт

18.11.2021
Рубрика: Разное

Обсудить на форуме

Информация предоставлена: wix.com

Время чтения ≈ 9 мин
9753
Авторы и источники / Правообладателям

Красивый сайт с удобным интерфейсом - ваша визитная карточка.

Мы даже не сомневаемся, что запустив собственный бизнес, одной из приоритетных  задач для его успешного развития стало создание сайта. Но вот когда вы его в последний раз обновляли?  В этом отношении мы советуем вам не расслабляться, так как тенденции в мире веб-дизайна меняются ежегодно.

Даже если на данном этапе вы вполне довольны виртуальной презентацией своей деятельности, и сайт до сих пор приносит вам прибыль, это не значит, что вы должны перестать уделять должное внимание его обновлению. Стабильный доход в компании - это здорово, но разве вы не хотели бы расширить аудиторию своих клиентов и совершать еще больше продаж?

В таком случае, зная, что именно ваш сайт является основой вашего онлайн-бизнеса, а также мощным инструментом для привлечения клиентов, позаботьтесь о его привлекательности и эффективности. Не забывайте, это та платформа, которая работает на вас постоянно, то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Своей продуктивностью ваш вебсайт по праву заслужил вашу заботу, не так ли? Тогда лучшее, что вы можете сделать для него - провести редизайн. Даже такие масштабные вещи, как аэропорты, нуждаются в реконструкции, что же говорить о сайтах в интернете. Но как же быть, если сейчас у вас нет времени, а может и средств на такой масштабный проект?

Давайте разберемся вместе, что тут можно сделать! В этой статье вы узнаете, как провести редизайн платформы с минимальными затратами или же как создать сайт с чистого листа.

6 простых и действенных советов для “прокачки” вашего сайта

1.   Используйте белое пространство

Часто владельцы сайтов считают, что на их сайте слишком много свободного места и даже жалуются на это. Им хочется сразу же заполнить все свободные участки сайта рекламой - и не важно, своей или чужой.

Почему не нужно так делать?

 Ответ очень прост. Свободное пространство, в особенности, если оно белого цвета, привлекает гораздо больше внимания к вашему основному контенту. Таким образом, информация о ваших услугах становится более заметной и удобочитаемой. Восприниматься и запоминаться она тоже будет легче, а посетитель вашего сайта будет сосредоточен на самых важных для вас элементах.

 Если вокруг заголовка и текста есть свободное пространство, внимание читающего к этим зонам увеличится на 20%. Стоит учитывать тот факт, что белое пространство придает странице сайта ощущение свежести, современности и атмосферности.

Если вам важно привлечь внимание к сайту с первых секунд, еще до того, как пользователь начнет прокручивать страницу сайта вниз, то наиболее важную информацию стоит расположить в верхнем блоке. Однако не нужно забывать о пропорциях. Очень важно найти баланс между положением текста и изображений, соблюдая между ними достаточное расстояние.

2. Увеличьте скорость загрузки страниц

И хотя еще 5 лет назад государственные институты России позаботились о том, чтобы даже в удаленных уголках страны бесперебойно работал скоростной интернет, до сих пор пользователи сталкиваются с тем неприятным фактом, когда некоторые страницы сайта очень долго загружаются.

 Увы, в это динамичное время наши запросы также претерпели некоторые изменения. Когда мы заходим на сайт с компьютера или с мобильного устройства, то хотим мгновенно получать всю необходимую информацию.

Медленно прогружающаяся страница сайта однозначно разочарует посетителя, и, весьма вероятно, что он решит не тратить свое драгоценное время на ожидание и просто-напросто покинет ваш сайт. Не верите?

 Исследования маркетологов показали, что даже задержка в 2 секунды при загрузке сайта заставляет большинство пользователей (целых 87%!) покинуть сайт. Поэтому так важно проверить скорость загрузки своего сайта и, при необходимости, улучшить показатели.

3. Правильно оформляйте призыв к действию

 Пользователям интернета очень важно сразу понимать, что можно и нужно сделать на том или ином сайте. Грамотно оформленный призыв к действию должен помогать потенциальным и существующим клиентам легко передвигаться по вашему сайту. С этой задачей отлично справятся кнопки-подсказки, грамотно встроенные в дизайн страницы.

Создавая кнопку, необходимо продумать и то, как ее будут воспринимать пользователи. Возьмем, к примеру, цвет. Каждый цвет автоматически считывается нами по-разному. Происходит это на уровне бессознательного и основывается на психологическом восприятии цветов.

 Верно подобранный цвет, как утверждают исследователи, может увеличить ваши продажи на 11%. Поэтому стоит хорошо проанализировать, какой смысл вы хотите вложить в ваш призыв к действию и какие чувства у клиента он должен вызывать. Например, уверенность в надежности компании, проявление доверия к ней и так далее.

 Следующая важная вещь - слова, которые будут использованы на ваших кнопках. В них обязательно должен содержаться глагол или призыв к выполнению пользователем какого-то действия (“Подпишись”, “Узнай больше” и так далее).

 Призыв к действию должна содержать каждая логическая часть страницы. Это как раз поможет пользователю не потеряться на сайте, а наоборот, быстро найти то, что ему нужно.

4. Добавляйте в контент гиперссылки

 Размещая в тексте гиперссылку (ссылку на другую страницу сайта), вы, скорее всего, ожидаете, что пользователь по ней перейдет. А вы уверены, что пользователь вообще заметит вставленную вами ссылку?

 Очень важно убедиться, что ссылки заметны даже при беглом просмотре контента страницы, отличаются от обычного текста и выделяются на его фоне. Для этого вы можете использовать подчеркивание текста ссылки, выделение его другим цветом и так далее.

 Исследования показали, что особенно хорошо пользователь реагирует на ссылки, выделенные синим цветом.

 Длина ссылки тоже важна. Она должна состоять из одного-двух слов, в крайнем случае трех. Например, ссылка с надписью “Кликните здесь” соберет больше переходов, чем ссылка с текстом “Чтобы узнать больше, нажмите тут”.

5. Не пренебрегайте наличием иконок

 Поверьте, иконки, добавленные на сайт, помогут клиенту гораздо быстрее находить ответы на свои вопросы. Ключевые особенности продукции, выделенные этими графическими элементами, сразу же привлекут внимание. Дизайн сайта сам по себе тоже станет гораздо более аттрактивным и располагающим к себе.

6. Добавьте картинок (но в меру, пожалуйста!)

Пользователи интернета становятся все более требовательными к потребляемому ими контенту.

Даже если они зашли на ваш сайт впервые, они легко могут заметить фотографии или картинки, взятые вами из чужих источников, или же узнать дизайн веб-сайта, который вы могли позаимствовать у конкурентов.

Несложно догадаться, что использование скопированных на стороне изображений может вызвать негативную реакцию и оттолкнуть от сайта  потенциальных клиентов.

Не стоит злоупотреблять стандартными изображениями с фотостоков. Гораздо лучше будет, если вы выложите на сайт самостоятельно сделанные фотографии своей компании и того, чем она занимается. Статистически доказано, что наличие на сайте авторских фотографий существенно увеличивает интерес и внимание к нему.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы точно сможете повысить привлекательность своего сайта и выигрышно выделить его на фоне других сайтов-конкурентов. Желаем удачи!

Обсудить на форуме

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно