Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Оборудование для производства

Производство высококачественной проволоки из меди на волочильной машине EURODRAW "Контроль за скольжением проволоки и её вытяжением" Волочильные машины

22.03.2006
Рубрика: Оборудование для производства

Обсудить на форуме

Информация предоставлена: O.M.LESMO S.p.A.

Время чтения ≈ 8 мин
150251
Авторы и источники / Правообладателям

Рабочий принцип волочильных станов EURODRAW

Волочильные машины оснащены технологией "контроля за скольжением проволоки ".

Принцип работы основан на формуле "один к одному", где каждый волочильный кабестан управляется отдельным двигателем. Проскальзывание проволоки на каждом кабестане насчитывает меньше 1.5 - 1.7%, избегая увеличение проскальзывания проволоки по направлению к входу.

Рабочий принцип конвенциональных волочильных станов

Такие машины работают на принципе фиксированного удлинения, что вызывает избыточное проскальзывание и кумулативное скольжение проволоки, сильно повреждая её поверхность.

Принцип постоянного и контролируемого скольжения в сравнении с кумулативным доходно поясняется на следующей диаграмме (Таблица 1).

Продуктивное качество проволоки

Преимущество "контроля по скольжению проволоки " волочильных станов Eurodraw над конвенциональными волочильными системами кумулативного скольжения описано в нижерасположенных примерах.

Пример 1 & 2

Проволока, произведённая на волочильных станах Eurodraw, оснащённых системой контроля за скольжением, имеет неповреждённую поверхность и равномерную кристалообразную структуру.

Пример 3 & 4

На проволоке, произведённой на конвенциональных волочильных машинах, оснащённых системой фиксированного удлинения, которая вызывает избыточное (и неизбежное) скольжение проволоки, видны места глубоких порезов на поверхности, в следствии чего происходит потеря металла из-за сильного трения между проволокой и волочильным кабестаном.

Больше того, путём такого волочильного процесса, кристалообразная структура продукта на поверхности отличается от структуры продукта около сердцевины.

Поэтому, само сабой разумеется, что проволока, произведённая на станках Eurodraw "контроль за скольжением проволки", в особенности подходят для:

  • высококачественной проволоки питания для эмалирования;
  • изготовления проволоки для питания многолиниевых машин;
  • изготовления проволоки для электролужения;
  • входных проволок для повторного волочения при изготовлении ультротонких диметров;
  • производства специальных и трансмиссионных проводников.


ПРИМЕР 1 (сечение увеличено в 100 раз)

Диаметр 1.80 мм, жёсткая медная проволока, изготовленная из катанки без кислорода диам. 8.00 мм, используя волочильный стан EURODRAW типа SA.450.11.2 (11 фильеры, двухниточный), используя технологию "контроль за скольжением проволоки".


ПРИМЕР 2 (сечение увеличено в 200 раз)

Диаметр 2.60 мм, жёсткая проволока из меди, изготовленная из катанки без кислорода диам. 8.00 мм, используя волочильный стан EURODRAW типа SA.450.13.2 (13 фильеры, двухниточный) используя технологию "контроль за скольжением проволоки".


ПРИМЕР 3 (сечение увеличино в 200 раз)

Диаметр 1.80 мм, жёсткая проволока из меди, изготовленная на конвенциональном волочильном стане, с 13-фильерами и " кумулативная система проскальзывания проволоки".


ПРИМЕР 4 (сечение увеличено в 200 раз)

Диаметр 2.60 мм, жесткая проволока из меди, изготовленная на конвенциональном 13-фильеровом с "системой кумулативного проскальзывания проволоки" волочильном стане.

Технические и финасовые преимущества системы по контролю за скольжением проволоки и различной ее вытяжки волочильного стана в сравнении с конвенциональным волочильным станом, оснащённым единичным двигателем

  1. Волочильный стан использует маленькие двигатели (один двигатель для каждого кабестана), вместо того, чтобы использовать только один большой двигатель, соединённый с помощью ремня с фиксированной трансмиссией в случае конвенционального стана
  2. Использование двигателя для каждого кабестана, применяя очень надёжные электрические или электронные системы, позволяет приблизить скорость проволоки к перефирической скорости кабестана. Это и есть "контроль за скольжением проволоки". Такая величина может быть очень близка к нулевому скольжению, также может регулироваться, на контрольном пульте компьютера, достигая выбранную и желаемую величину, на любом участке машины
  3. Возможность волочильного стана, оснащённого отдельным двигателем, что сокращает проскальзывание проволоки, принося большие технические и финансовые преимущества. Детальное разъяснение см. ниже:
    • Качество проволоки, произведённой на волочильном стане, растёт за счёт уменьшения процента проскальзывания проволоки. Это позволяет изготовление конечного продукта, который подходит для эмалирования и/или волочение сверхтонких диаметров of much superior category. This to make final
    • В сравнение с конвенциональными волочильными машинами с кумулативным проскальзыванием проволоки, срок годности волочильных кабестанов, с минимальным проскальзыванием проволоки, намного длиней, также вышесказанное относится к фильерам. The drawing rod machine. Longer life is also to be expected with drawing
    • Сокращая скольжение проволоки, уровень шума волочильного стана - 85 Dba, без особого теста на шум. Для достижения такого низкого уровня в случае конвинционального волочильного стана, где уровень шума насчитывает 95-98 Dba, необходимо применение дополнительной системы по снижению шумовых потоков
    • Уменьшая скольжение проволоки, также в значительной степени уменьшается образование медной пыли. Такое сокращение продлевает срок годности смазывающего аппарата.
  4. Технология, основанная на принципе, когда все кабестаны оснащены независимыми двигателями, приносит большие технические преимущиства:
    • Существует возможность использования суженного, постоянного удлинений или смесь из двух вышеуказанных, во всех случаях является контролируемым скольжением
    • Так как все кабестаны управляются собственными двигателями, электроэнергия потребляется каждым отдельным двигателем, что является знаком усилия волочильного процесса и указывает гомогенность волочения, а также помогает предотвратить разрушение фильер
    • Мотор каждого кабестана имеет маленькие размеры. поэтому возможно экономное использование, двигатели переменного тока, контролируемые векторным преобразователем. Вышесказанное полностью удаляет нужду в тех. обслуживании двигателей переменного тока, их щёток и воздушных фильтров и кроме того увеличивает силовой фактор до 0,98 в рабочем состоянии, сберегая 15%-20% от всего потребления
    • Продлённого конечного диаметра. В случае необходимости все ненужные двигатели исключаются из работы
    • Так как каждый отдельный двигатель, во время волочильного процесса, контролируется и в случае разрыва проволоки, PLC регистрирует рост электричества, останавливая линию в очень быстрое время, что позволяет избежать перезарядку всей машины.

Заключение

  • Экономия электроэнергии, используя волочильный стан SA.450.11.1 меньше 20% по сравнению с конвенциональными волочильными станами в аналогичных условиях.
  • Другие преимущества показали, что цена при производстве 1т. меди (диам.1,5mm - 4,5mm), возможно достичь сокращение в расходе, используя SA.450.11.1, на 6%-7% меньше чем в случае с конвенциональными машинами

Обсудить на форуме

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+