ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!
 
Продажа электротехнического оборудования

Устройство контроля скорости РДКС-01, РДКС-01А

Специальное размещение


Предложение № 90020

Устройство контроля скорости РДКС-01 (далее - «УКС») предназначено для бесконтактного дистанционного контроля скорости, пробуксовки, проскальзывания и разрыва ленты одиночной и сдвоенной нории, ленточного конвейера, а также для контроля скорости движения (вращения) механизмов других промышленных установок. В случае выхода скорости механизма за пределы установленного диапазона УКС выдает электрический сигнал на аварийное отключение механизма и (или) включение предупредительной сигнализации.
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
а) Первичный преобразователь РДКС-01ПП - 1 шт.;
б) Реле скорости РДКС-01РС - 1 шт.;
в) Паспорт - 1 шт.;
г) Ящик упаковочный – 1 шт.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
3.1.Рабочий диапазон контролируемых скоростей, м/с от 0,4 до 4.
3.2.Максимальное расстояние до контролируемого
объекта (дальность действия), м 0,5.
3.3.Порог срабатывания по скорости, регулируемый, % до 30.
3.4.Тип выходного сигнала реле скорости РДКС-01РС релейный.
3.5.Количество контактов
реле 1 нормально замкнутая и 1 нормально разомкнутая группы.
3.6.Максимальное напряжение, коммутируемое контактами реле, В 250.
3.7.Максимальный ток, коммутируемый контактами реле, А 2.
3.8.Потребляемая мощность, Вт, не более 4.
3.9.Напряжение питания реле скорости РДКС-01РС 187 - 242 В, 49 - 51 Гц.
3.10.Напряжение питания первичного
преобразователя РДКС-01ПП (напряжение в линии связи), В от 12 до 15.
3.11.Ток, потребляемый первичным
преобразователем РДКС-01ПП (ток в линии связи), А, не более 0,05.
3.12.Задержка срабатывания реле, регулируемая, с от 1 до 20.
3.13.Диапазон рабочих температур, ОС от -40 до +40.
3.14.Выходная мощность излучаемого радиосигнала, Вт, не более 0,01.
3.15.Степень защиты оболочки первичного
преобразователя РДКС-01ПП по ГОСТ 14254-96 IP54.
3.16.Класс защиты от поражения
электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75 II.
3.17.Масса первичного преобразователя РДКС-01ПП, кг, не более 0,5.
3.18.Масса реле скорости РДКС-01РС, кг, не более 0,6.
3.19.Средняя наработка на отказ, часов, не менее 10000.
3.20.Срок эксплуатации, лет 10




-3-
4. КОНСТРУКЦИЯ.
Конструкция первичного преобразователя РДКС-01ПП (далее именуемого «ПП») показана на рис. 1. ПП размещен в пластмассовом корпусе [поз. 2], который закрыт крышкой [поз. 7] через уплотнитель [поз. 4] четырьмя винтами [поз. 3]. Винты вворачиваются в резьбовые втулки, запрессованные во фланце корпуса.

Рис. 1. Конструкция первичного преобразователя РДКС-01ПП.
Под углом 45О к основанию корпуса установлена печатная плата [поз. 5], закреплённая к приливам на боковых стенках двумя саморезами [поз. 11]. Снизу к плате припаян приёмо-передающий модуль (ППМ) [поз. 9]. На верхней стороне платы размещены регулятор «Чувствительность» [поз. 10] и индикаторы [поз. 6] «Движение» (зелёного цвета) и «Порог» (красного цвета).




-4-
Кабель вводится внутрь устройства через кабельный ввод [поз. 1] на боковой стенке корпуса и подключается к клеммному ряду [поз. 8] на печатной плате.
Конструкция реле скорости РДКС-01РС (далее именуемого «РС») показана на рис.2. Электрическая схема изделия собрана на печатной плате [поз. 3], которая саморезами [поз. 4] закреплена на пластиковом основании [поз. 6]. Крышка [поз. 1], закрывающая печатную плату, фиксируется к основанию винтами [поз. 5].

Рис. 2. Конструкция реле скорости РДКС-01РС.


-5-
Подводка проводов к РС осуществляется при снятой крышке к клеммам [поз. 2], установленным в нижней части печатной платы. В крышке предусмотрены отверстия для индикаторов [поз. 8] режима работы УКС и регулировочных резисторов [поз. 9]. Для крепления РС к стене (панели) предусмотрено четыре отверстия [поз. 7].
5. ПРИНЦИП РАБОТЫ.
Принцип работы УКС основан на изменении частоты радиосигнала, отражённого от движущегося объекта («эффект Допплера»). Это явление поясняет рис. 3.
Объект движется от точки 1 до точки 9 вблизи антенны, излучающей радиосигнал. Расстояние между объектом и антенной меняется от s1 до s9.
Часть сигнала отражается и, вернувшись в антенну, поступает в приёмник. По мере движения объекта от точки 1 к точке 5 расстояние между ним и антенной уменьшается, поэтому и задержка между переданным и принятым радиосигналами уменьшается от t1 до t5. Задержка плавно нарастает от t5 до t9 по мере удаления объекта от антенны (от точки 5 до точки 9). Внизу на рис. 3 сплошной линией показан сигнал на выходе передатчика, а пунктирной - на входе приёмника.

Рис. 3. Эффект Допплера.
Из рис. 3 видно, что при движении относительно антенны какого-либо объекта частоты переданного и принятого сигналов различны. Разность частот прямо пропорционально скорости движения объекта и вычисляется по формуле:







-6-
F=2*V*F*cos/c, где
V - скорость контролируемого объекта [м/с],
F - частота излучённого радиосигнала [Гц],
 - угол между направлением скорости объекта и направлением радиолуча,
c - скорость света, равная 3*108 м/с.
Первичный преобразователь РДКС-01ПП через герметичный пластиковый радиопрозрачный корпус излучает радиоволны в направлении контролируемого механизма и анализирует частоту отражённого от него сигнала. При движении механизма в двухпроводной линии, соединяющей ПП и РС, формируются короткие токовые импульсы, частота которых пропорциональна его скорости. Эти импульсы поступают в реле скорости РДКС-01РС, которое сравнивает их частоту с образцовым и пороговыми значениями, заданными при настройке. Если изменение скорости не превышает установленный порог, то электромагнитные реле, установленные в РС, своими контактами поддерживают работу механизма. В противном случае с обмоток реле снимается напряжение: их контакты переходят в исходное состояние и контролируемый механизм отключается.
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Для предупреждения травмирования персонала при монтаже, подключении, настройке и обслуживании УКС необходимо выполнять следующие правила:
- к работе допускаются лица, изучившие паспорт на УКС;
- весь персонал, участвующий в обслуживании и эксплуатации УКС, должен пройти инструктаж, сдать зачет по технике безопасности обслуживания электрических установок и иметь III-IV квалификационную группу;
- при настройке УКС не допускается прикосновение к токоведущим частям, на которых присутствует высокое напряжение: к клеммам 3 – 8 реле скорости РДКС-01РС и подведённым к ним проводам, к контактам предохранителя и первичной обмотке трансформатора электропитания;
- работы, предусмотренные при техническом обслуживании, следует выполнять при полном снятии с УКС напряжения питания.
Запрещается хранить в месте установки УКС легковоспламеняющиеся вещества, а также кислоты и щелочи.
УКС запрещается устанавливать вблизи источников открытого огня, мест проведения сварочных и огневых работ, а также батарей центрального отопления и других источников тепловыделения.
УКС должно монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с «Правилами устройства электроустановок», «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Запрещается монтаж и эксплуатация реле скорости РДКС-01РС внутри взрывоопасных помещений.

















-7-
7. МОНТАЖ.
Перед монтажом УКС необходимо произвести его внешний осмотр, проверить целость корпусов и ознакомиться с паспортом. При установке следует соблюдать взаимную ориентацию ПП и направления движения объекта (рис. 4):
1. Плоскость, в которой происходит движение объекта, должна располагаться под установочным фланцем ПП.
2. Движение объекта должно происходить в направлении, параллельном кабельному вводу ПП (в любую сторону).
3. Расстояние до движущегося объекта должно быть минимально возможным. Это увеличит уровень отражённого сигнала и помехоустойчивость УКС в целом.
4. В месте установки ПП объект должен иметь неоднородности (норийные ковши или болты, спицы вращающегося барабана и т. д), которые при движении должны полностью перекрывать установочные отверстия.

Рис. 4. Ориентация РДКС-01ПП на объекте.
Обычно монтаж ПП ведется снаружи на стенки короба нории или защитного кожуха пассивного барабана ленточного конвера, в которых необходимо подготовить установочные отверстия, показанные на рис. 5. Через прямоугольный вырез в круглые отверстия изнутри вставляются болты с резьбой М6, которые прижимаются гайками. ПП устанавливается на эти же болты и фиксируется вторыми гайками через шайбы. Способ крепления показан на рис 4.
Для герметизации места установки ПП допускается использование резиновой прокладки толщиной до 10 мм, которая не должна перекрывать краёв прямоугольного выреза. Точками на рис. 5 показаны контуры ПП (вид сверху, со стороны крышки).
Для соединения ПП и РС необходимо использовать кабели круглого сечения диаметром от 7 до 11,5 мм. После присоединения проводов к клеммам ПП следует затянуть накидную гайку кабельного ввода (поз. 1 на рис. 1) для обеспечения герметичности корпуса.
Вариант монтажа ПП на короб нории показан на рис. 6. ПП может ставиться с любой стороны короба, на любой высоте. Ковши нории при движении должны полностью пересекать прямоугольное (рис. 5) установочное отверстие.









-8-

Рис. 5. Отверстия для монтажа ПП.
Рис. 6. Установка ПП на короб нории.

Рис. 7. Контроль скорости каждой ленты сдвоенной нории.
Для раздельного контроля скоростей каждой ленты сдвоенной нории с боковой стороны ковшей на короб монтируются два первичных преобразователя (рис. 7). Каждый из них настраивается на движение ближайшей ленты в соответствии с указаниями п. 9 настоящего паспорта. Для исключения влияния двух устройств друг на друга рекомендуется либо разнести их по высоте на 50 см и более, либо установить один ПП на восходящую, а другой – на пассивной ветвь механизма.
Неармированные конвейерные ленты имеют крайне низкие отражающие свойства. Поэтому для контроля скорости ленточного конвейера ПП следует устанавливать в отверстия на защитном кожухе пассивного барабана. Вариант монтажа ПП на ленточный конвейер показан на рис. 8. Расстояние между центром ПП и осью вращения должно примерно соответствовать радиусу барабана R, так как в этом месте барабан имеет максимальную линейную скорость.



-9-

Рис. 8. Установка ПП для контроля скорости ленточного конвейера.
ВНИМАНИЕ! Если боковая грань барабана имеет гладкую поверхность (например, закрыта металлическим листом), то уровень отражённого сигнала может быть слишком мал для устойчивой работы устройства. В этом случае необходимо нанести на боковую грань искусственные неоднородности: например, приварить к её внешней стороне с шагом в 30О металлические полосы толщиной не менее 3 мм и длиной не менее 10 см, которые при вращении барабана должны проходить под установочными отверстиями первичного преобразователя.
РС монтируется в электрощитовом помещении с помощью винтов, вставляемых в отверстия основания корпуса. Нормальное положение РС - вертикальное. Запрещается монтаж и эксплуатация реле скорости РДКС-01РС внутри взрывоопасных помещений.

Контактная информация:

Имя: Ряховский Максим ООО "ФЭА"
E-mail:
www: http://www.fea-samara.ru
телефон: (846) 273-49-36(факс),265-64-5
Раздел: Контрольно-измерительные приборы и автоматика
02/09/2010 10:54   Самара

вернуться к списку объявлений

Вам также может понравиться: Акт отмотки.? Цифровое освоение Арктики: "Ростелеком" ... АВДТ32М от IEK: новое слово защиты!
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно