Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
№ патента/заявки: 2008141694
Дата приоритета: 2006-03-21
Заявители/Правообладатели:
Заявитель(и):
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Автор(ы):
ХААС Фолькер (DE),
ГЮНТЕР Иветте (DE),
ВЕНЕЛЬТ Бернд (DE)
1. Ввод (1) шинопровода для разделительной стенки (43) в распределительном устройстве, отличающийся тем, что он образован из двух идентичных частей (2, 3) корпуса, при этом части (2, 3) корпуса имеют несколько монтажных элементов (16, 17, 18, 19, 21, 29) для выборочной механической фиксации одного или нескольких шинопроводов (47, 48). 2. Ввод (1) шинопровода по п.1, отличающийся тем, что монтажные элементы (16, 17, 18, 19, 21, 29) предназначены для прохождения через отверстия (51) в шинопроводе (47) и/или для вхождения в выемки (52) в шинопроводе (48). 3. Ввод (1) шинопровода по п.1, отличающийся тем, что монтажные элементы выполнены в виде расположенных посредине на частях (2, 3) корпуса, обращенных друг к другу, предпочтительно прямоугольных штыревых элементов (21). 4. Ввод (1) шинопровода по п.2, отличающийся тем, что монтажные элементы выполнены в виде расположенных посредине на частях (2, 3) корпуса, обращенных друг к другу, предпочтительно прямоугольных штыревых элементов (21). 5. Ввод (1) шинопровода по п.1, отличающийся тем, что части (2, 3) корпуса имеют удаляемые элементы (13, 14) корпуса для пропускания шинопроводов (47, 48) различного типа. 6. Ввод (1) шинопровода по п.2, отличающийся тем, что части (2, 3) корпуса имеют удаляемые элементы (13, 14) корпуса для пропускания шинопроводов (47, 48) различного типа. 7. Ввод (1) шинопровода по п.3, отличающийся тем, что части (2, 3) корпуса имеют удаляемые элементы (13, 14) корпуса для пропускания шинопроводов (47, 48) различного типа. 8. Ввод (1) шинопровода по п.4, отличающийся тем, что части (2, 3) корпуса имеют удаляемые элементы (13, 14) корпуса для пропускания шинопроводов (47, 48) различного типа. 9. Ввод (1) шинопровода по п.1, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 10. Ввод (1) шинопровода по п.2, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 11. Ввод (1) шинопровода по п.3, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 12. Ввод (1) шинопровода по п.4, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 13. Ввод (1) шинопровода по п.5, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 14. Ввод (1) шинопровода по п.6, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 15. Ввод (1) шинопровода по п.7, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 16. Ввод (1) шинопровода по п.8, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (36, 38, 41) для образования фиксирующего и/или защелкивающегося соединения друг с другом, по существу, U-образных или L-образных частей (2, 3) корпуса, при этом соединительные элементы (36, 38, 41) предпочтительно расположены на U-плечах (4, 5), соответственно, L-плечах. 17. Ввод (1) шинопровода по любому из пп.1-16, отличающийся тем, что предусмотрены соединительные элементы (44, 45) для образования фиксирующего и/или зажимного, и/или защелкивающегося соединения с разделительной стенкой (43), при этом соединительные элементы (44, 45) предпочтительно расположены на наружных сторонах частей (2, 3) корпуса и содержат, по меньшей мере, частично окружную упорную кромку (44).