Коммуникационный форум, проводимый в рамках конкурса «КонТЭКст» - ежегодное мероприятие, ориентированное на развитие и внедрение наиболее эффективных практик коммуникаций. Это квинтэссенция лучшего коммуникационного опыта компаний топливно-энергетического комплекса страны.
Первый день предполагает выступление мастеров коммуникаций по самым актуальным и спорным вопросам развития связей с общественностью, использованию новых digital-технологий и расширению возможностей применения инструментов коммуникаций.
Второй день – открытые презентации лучших PR- проектов компаний ТЭК, вошедших в шорт-лист конкурса «КонТЭКст». В течение всего дня можно поучаствовать в оценке лучших проектов энергокомпаний.
ПРОГРАММА ФОРУМА
30 марта:
09:00 – 10:00
|
Регистрация
|
1 сессия
|
10:20 – 12:30
|
Пленарное заседание:
«Сегодняшняя реальность информационного пространства: манипуляция, стагнация, революция?
Модератор:
Ирина Есипова:
генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК
Вопросы:
- Новые экономические условия. Как работать коммуникаторам?
- Тренды, технологии, люди
- Изменение коммуникационной среды
- Какие инструменты коммуникаций реально влияют на успешность компании?
- Манипуляции в коммуникациях
Спикеры:
- Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной Ассоциации,
- Иосиф Дзялошинский, профессор ГУ ВШЭ,
- Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО,
- Алексей Фирсов, заместитель генерального директора ВЦИОМ,
- Дмирий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ОАО «Россети»,
- Светлана Колосова, генеральный директор коммуникационной группы «Старая площадь» о новых трендах и новых вызовах коммуникаций,
- Елена Санарова, директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами Т-плюс
- Владимир Бачишин, профессор Пан-европейского Университета (Братислава)
|
12:30 – 13:00
|
Кофе-брейк
|
2 сессия
|
13:00 – 15:00
|
Дискуссионная сессия:
«Новые технологии digital-коммуникаций. Проблема или благо для компаний? Как правильно использовать расширяющиеся возможности»
Модератор:
Андрей Скворцов:
генеральный директор компании «Меркатор»
Вопросы:
- Что необходимо знать об использовании digital-коммуникаций и как это может отразиться на развитии компании?
- Как использовать digital-технологии для улучшения коммуникаций с целевыми аудиториями
- Особенности развития социальных сетей. Правила потребления контента. Роль ФБ, как основного коммуникационного инструмента
- Как digital-инструменты помогают взаимодействовать со СМИ?
- Журналисты и новые технологии. Расширяются или сужаются возможности коммуникаторов?
Спикеры:
- Денис Терехов, генеральный директор «Социальные сети»,
- Борис Мамлин, генеральный директор компании «Картина мира»,
- Марина Шилина, доцент ГУ ВШЭ,
- Дмитрий Сокур, генеральный директор Коммуникационного агентства «Сокур и партнеры»,
- Филипп Гуров, директор по маркетингу I-Decide, генеральный директор «Гуров и партнеры»,
- Олег Щедров, МИА «Россия сегодня»,
- Александра Малания, директор департамента агентства «Comunica»
|
15:00– 15:30
|
Кофе-брейк
|
3 сессия
|
15:30 – 17:30
|
Сессия:
«Эффективность разных видов коммуникаций. Что в приоритете?»
Модераторы:
Антон Назаров:
директор по коммуникациям, руководитель департамента информационной политики ПАО «Интер РАО»
Екатерина Коляда:
член правления АКМР
Вопросы:
- Как выбрать оптимальные инструменты для решения задач своего бренда?
- Развитие коммуникационных инструментов. Опыт российских компаний.
- Особенности трансформации информационного пространства. Что в приоритете – СМИ, блоги, социальные сети?
- Новые приемы в развитии коммуникаций- digital, emoji, мессенджеры, инфографика.
- Новые риторические приемы и конструкции в PR. Сторителлинг – реальность или только PR?
Спикеры:
- Наталия Николаева, заместитель генерального директора, «Медиалогия»,
- Вера Ковалева - основатель презентационной медиа-группы «Преспортал»
- Максим Муссель, ВЦИОМ,
- Мария Рыбакова, директор по коммуникациям ПАО «ОМЗ» Эльмира Бобрякова, директор по коммуникациям ПАО «Квадра»,
- Кирилл Гоппиус, ректор Академии международной экспертной сети "Союзконсалт", сторителлер о сторителлинге, как эффективном инструменте PR
- Роман Карманов, заместитель генерального директора АО "Издательский дом "Комсомольская правда"
|
31 марта:
Открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «КонТЭКст»
Вся информация на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК и сайте конкурса «КонЭКст»:
http://center-esipova.ru/
http://konkurs-tek.ru/
Оргкомитет форума:
+7-985-222-75-12:
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter
Следующая выставка → ← Предыдущая выставка