Хм
оказывается что их Фолксваген Гольф (Тойота Корола) по сравнению с нашей копейкой (ВАЗ 2101):
Крайний неженка, кувалдой ему крыло не подрихтовать, бампер на саморез не прикрутить.
Если что с подвеской случилось, всё амба, только на СТО, а на копечке стойки разборные, да и рулевые наконечники прошприцевать можно.
А электронное зажигание, это вообще... Не то что карбюратор, снял продул и все впорядке.
А эти все новомодные штучки: электропакет, климатконтроль.
этоже дороже всё получается.
А с нормативной базой что? В России не принят стандарт Евро5, тогда как мы можем использовать эти автомобили ?
Это то же бомба замедленного действия под всю нашу траспортную систему.
Извините за небольшой оф топ, не удержался...
Только вот Япония и Европа сначало заложили себе бомбу в виде кабеля с СПЭ изоляцией.
Грустно признавать, но технически мы сильно отстаём от Европы и Японии, и этот разрыв только увеличивается. И в даном случае разговор о недостатках кабеля СПЭ всего лишь оправдание нашего отставания.
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.