Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Кабель -11 СПЭ и БПИ.


    20 декабря 2010 в 08:50
    13 лет и 303 дня
    «Звезда Народного Признания» 3-ей степени
     (2)
     (0)
    Хм
    оказывается что их Фолксваген Гольф (Тойота Корола) по сравнению с нашей копейкой (ВАЗ 2101):
    Крайний неженка, кувалдой ему крыло не подрихтовать, бампер на саморез не прикрутить.
    Если что с подвеской случилось, всё амба, только на СТО, а на копечке стойки разборные, да и рулевые наконечники прошприцевать можно.
    А электронное зажигание, это вообще... Не то что карбюратор, снял продул и все впорядке.
    А эти все новомодные штучки: электропакет, климатконтроль.
    этоже дороже всё получается.
    А с нормативной базой что? В России не принят стандарт Евро5, тогда как мы можем использовать эти автомобили ?
    Это то же бомба замедленного действия под всю нашу траспортную систему.

    Извините за небольшой оф топ, не удержался...
    Только вот Япония и Европа сначало заложили себе бомбу в виде кабеля с СПЭ изоляцией.
    Грустно признавать, но технически мы сильно отстаём от Европы и Японии, и этот разрыв только увеличивается. И в даном случае разговор о недостатках кабеля СПЭ всего лишь оправдание нашего отставания.

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+