Это неправда, что к часу дня аэропорт заработал. Я уехала из аэропорта поздно ночью, но он все еще не работал. Пассажиры не получали никакой информации. Мы не знали, то ли нам ожидать чего-то, то ли ехать домой. Вечером несколько часов не было вообще никакой связи, дозвониться в аэропорт или из него было невозможно. Я в 16.30 вызвала такси, но когда таксист приехал, он не смог дозвониться до меня. Я нашла в телефоне не принятые вызовы, но тоже не смогла ему дозвониться. Сейчас позвонила по контактному телефону, который нам дали, но представитель аэропорта не смог мне ответить про мой рейс. Я не знаю, ехать мне в аэропорт, или оставаться дома. Сайт аэропорта в интернете не работает. Я вчера должна была вылететь на Кубу. Путевка стоит не дешево. Кто нам компенсирует материальный и моральный ущерб?
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.