А вот и чек. А в заключения могу сказать следующее. Простоял я там минут 15, за это время успел поговорить с менеджером, где просил объяснить такую огромную разницу в цене. Менеджер не особо хотел говорить, потому как его разрывали со всех сторон покупатели по разным вопросам. Но у менеджера было заучено только одно слово из четырёх букв – ГОСТ. Оно наиболее часто применялось в его монологе. Также удалось услышать, как он рассказывал какому-то покупателю, про какой-то кабель, который НЕ ГОРИТ (может он ПУНП имел ввиду, он именно напротив витрины пунпов стоял в тот момент).
А что касается покупателей, то за то время пока я там стоял, человек 6 взяли по бухте и 5 бухт были именно Вольтекс. Покупало то больше людей, я подразумеваю только ту продукцию, где представлен Вольтекс (ВВГ и ПВС), остальное, типа RG я не считал… И цена народ особо не смущала, там всё организовано по принципу чем больше бухта, тем меньше цена за метр. Я, как вы понимаете, взял 10 метровые бухты (т.е. самые дорогие).
Что понравилось – провод очень достойный. Лучший из всего представленного на стелажах и у покупателей пользуется хорошим спросом (может пожаров станет меньше… дай бог). У коллег форумчан, выпускающую аналогичную по качеству продукцию может возникнуть вопрос, почему провод обзывают премум-проводом. Отвечу, потому что в сравнении с тем, что ТАМ представлено – это действительно премиум качество, достаточно просто взять две бухты в руки, я уже не говорю про цену. Да и волшебная фраза «рекомендовано и т.д. и т.п.» тоже вносит лепту в решение купить, я понаблюдал за одним мужчиной, который стоял перед выбором… в итоге он взял Вольтекс.
Что не понравилось – этот кабель и провод, который сделан с душой и с правильным количеством материалов лежит по соседству с откровенно криминальной продукцией. А менеджеры магазина даже не в курсе, да и откуда они будут в курсе…
В принципе, такой ход Камита, на мой взгляд, очень заслуживает уважения. Логика любого коммерсанта (здесь я уже подразумеваю снабженцев Леруа) заработать. Любому кабельщику-производственнику выгоднее делать качественную продукцию – и совесть чиста и цена больше. Но посмотрев на стелажи, я понял, что «кто музыку заказывает, тот девушку танцует», логика Леруа – чем дешевле, тем больше продадут и такая логика наносит прямой ущерб в итоге и потребителю, а также репутационный вред производителю. Надеюсь, что после появления такой продукции в гипермаркетах и неплохого спроса на неё, их руководство по закупкам и маркетологи пересмотрят свою позицию в лучшую для производителей и потребителей сторону и как следствие выиграют все.
p.s. А вот подогнать красочную (и очень нужную) упаковку под корректную техническую терминологию не только желательно, а сколько -
обязательно нужно! Удачи, вы на правильном пути.