«Тема свежего номера «КАБЕЛЬ-news» (май-июнь) посвящена проблемам выбора партнёра по бизнесу, т.е. как Поставщик и Потребитель находят и выбирают друг друга и почему иногда Потребитель отказывается от услуг одной компании в пользу другой даже при, как казалось бы, явно худших условиях с её стороны, скажем, по цене...»
"Некоторые ушлые, опытные коллеги из числа партнёров по бизнесу советовали, мол, Евгений Максимович, нужно просто поехать на завод, дать кому нужно денег и, все проблемы будут решены."
90-ми годами повеяло... Эх было время...
Три чукотских мудреца твердят-твердят мне без конца: "Металл не принесет плода, игра не стоит свеч, а результат - труда"
У кого по 1,2 у кого 1,5, Это ведь не главное. статья то ведь не об этом. Ну не принимайте заказы, если они ниже минимальных норм. Вы Холмс пытаетесь увести в сторону от серьезной проблемы, которая существует уже не один и не два года....Политика предприятия строится на обмане клиента..., а это недопустимо.
Ценовая политика- наверно основной принцип работы поставщика и покупателя. Но иногда лучше купить кабель подороже,потому что дешёвый кабель обходится потом срывом поставок и штрафами. в результате и купэв ,а тем более ПВ проще было б купить на более родном "Большому Уралу" Подольсккабеле,или какой нибудь фирме околозаводской....
Вобщем все ,что могу сказать по анонсу статьи. Жаль,что я не получаю Кабельньюс... наверно тоже вопрос цены...
«Ценовая политика- наверно основной принцип работы поставщика и покупателя. Но иногда лучше купить кабель подороже,потому что дешёвый кабель обходится потом срывом поставок и штрафами. в результате и купэв ,а тем более ПВ проще было б купить на более родном "Большому Уралу" Подольсккабеле,или какой н...»
«У кого по 1,2 у кого 1,5, Это ведь не главное. статья то ведь не об этом. Ну не принимайте заказы, если они ниже минимальных норм. Вы Холмс пытаетесь увести в сторону от серьезной проблемы, которая существует уже не один и не два года....Политика предприятия строится на обмане клиента..., а это недо...»
Да, недёшево... Однако можно подождать полгода и читать бесплатно - для "Кабель-news" доступ за КАБСы только для трёх последних номеров. Остальные номера доступны в полном объёме бесплатно.
«У кого по 1,2 у кого 1,5, Это ведь не главное. статья то ведь не об этом. Ну не принимайте заказы, если они ниже минимальных норм. Вы Холмс пытаетесь увести в сторону от серьезной проблемы, которая существует уже не один и не два года....Политика предприятия строится на обмане клиента..., а это недо...»
И мысли не было, уводить куда то в сторону, просто показал, что эта позиция - как пример неудачна.
Вот Вы сказали - это недопустимо, политика на обмане строится, что ж Вы туда все лезете то, как будто там медом намазано. Неужели ПВ-3 0,5 только РКЗ делает.
Вот пишут, мы знаем, что нас обманут, но все равно туда идут. Скажите - ПОЧЕМУ????? А ответ простой, да цены слишком хорошие обещают, иногда даже ниже себестоимости. А ведь чудес не бывает, если Вам отдают, значит кидают другого - это пирамида. Работайте со стабильными, не бегайте за лишней копейкой и жаловаться не надо будет.
«Да, недёшево... Однако можно подождать полгода и читать бесплатно - для "Кабель-news" доступ за КАБСы только для трёх последних номеров. Остальные номера доступны в полном объёме бесплатно. »
спасибо,почитаю через 3 месяца.
я так поступаю со всеми новыми фильмами. через полгода-год всё показывают по ТВ
мда... просрочки 73 дня, 90 дней, это уже явный перебор. А на сайте рыбы только и видно зазывалки типа замые низкие пренизкие цены. Вот такой ценой. Получается себе дороже...
У каждого предприятия есть свои недостатки (почти у каждого), только когда эти "сложности" выливаются в репутационные последствия для потребителя, появляются такие статьи и новости. И это правильно. Кто-то скажет про это - вынос сора из избы. А кого-то это предостережет от заказа под важного клиента на таких вот заводах (подразумеваю менеджмент, а не коллектив завода в целом)... Если, конечно, будет альтернатива где заказывать.
Тут невольно вспомнишь про тему "Рентабельность или прибыль". И слова Cherry приобретают в этом ракурсе вполне логичный смысл...
Может "Большой Урал" просто не с тем менеджером работает? Там 3-4 человека вменяемых осталось, еще со времен офиса в Москве, остальные поразбежались все
хочется написать многое, но ЧТО-ТО останавливает... всегда вспоминаю слова одного человека, упомянутого в статье: "на форуме только ******* и общаются"... но это скорее может означать только то, что форум ЧИТАЮТ...
«Может "Большой Урал" просто не с тем менеджером работает? Там 3-4 человека вменяемых осталось, еще со времен офиса в Москве, остальные поразбежались все»
Совковый бардак, как ни крути.
Это называется клиентоориентированность по-российски
И при чём тут менеджер? Политика предприятия такая. Прямо как в рекламе "и весь мир подождёт".
Вот статья есть, а собеседника нет. Может стоит к обсуждению подключить Евгения Почуева. Тут возникают вопросы, а ответов нет.
Следующий вопрос:
- "Большой Урал" несет убытки, за срыв поставки "Норильскому никелю" в размере 10% от стоимости не поставленной в срок продукции.
А разве нельзя было это прописать (те же 10%)в спецификации с Рыбой???? А вообще у Вас есть договор с Рыбой???? Вот здесь не видно.
«У каждого предприятия есть свои недостатки (почти у каждого), только когда эти "сложности" выливаются в репутационные последствия для потребителя, появляются такие статьи и новости. И это правильно. Кто-то скажет про это - вынос сора из избы. А кого-то это предостережет от заказа под важного клиента...»
Кроме "сложностей повлекших репутационные последствия для потребителя", причиной выносов "сора из избы" еще зачастую становится наплевательское отношение организации со "сложностями" и молчаливое нежелание искать совместный выход из сложившейся ситуации. Подвели и молчок.
Ситуация же, когда перед персоналом явно ставится задача просто собирать деньги, по определению подразумевает подобное наплевательское отношение.
Три чукотских мудреца твердят-твердят мне без конца: "Металл не принесет плода, игра не стоит свеч, а результат - труда"
Евгений целиком статью читал? Не смотря на пронизавшую статью личную обиду "большого урала" на "рыбу", в итоге автор пытается размышлять на тему "клиентоориентированности по-российски" (c)Ирина - начиная с таких мелочей, как отгрузка по факсимильной доверенности.
Три чукотских мудреца твердят-твердят мне без конца: "Металл не принесет плода, игра не стоит свеч, а результат - труда"
Не панимаю в чем Евгений Максимович не прав , у меня не возникало таких проблем с Рыбинском , но мне прекрасно и панятна ситуация , только отличие в том, что поставщиком евлялась я , завод не уложился в сроки и к томуже просрочка составила 35 дней от указаных сроков в спецификации , в итог , потеряла 5 фирм , эта ситуация знакома многим компания СПб которые отказались от сотрудничества с филиалом завода , не могу сказать как обстаяли дела на тот мамент у головного филиала в Москве .
««Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!»»
+пицот... и так будет со всеми любителями халявы...
все кто с помощью полудохлой рыбы будет забирать заказы у вменяемых и устойчивых компаний, а потом трубить об издыхании карася...
Но, помни, Джедай: гнев, страх - это все ведет на темную сторону силы (с) Магистр Йода ))
цена- это панятно (завлекательно) , завод ! (не кинет) , посмотрим с другой стороны , поставки были , вроде без особых проблем , вроде все нармально . Влитеть так может каждый и не только с Рыбинском, и не кто от этого не застрахован , кто не без греха пусть первым кинет камеь .
Буду первым)))
Так как с "Рыбой", больше ни с кем не бывает срывов сроков поставки!
Если все же подписываетесь на работу с "Рыбой", будьте готовы и подготовьте заказчика к большим срокам производства, не надо хватать звезд с неба!
Хотите дешево, ждите больше или покупайте выкопанный.
Вины "Рыбы" не вижу, все прекрасно знают про сроки и надеется, что в этот раз все будет по другому, не надо!!!
Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)
«Буду первым)))
Так как с "Рыбой", больше ни с кем не бывает срывов сроков поставки!
Если все же подписываетесь на работу с "Рыбой", будьте готовы и подготовьте заказчика к большим срокам производства, не надо хватать звезд с неба!
Хотите дешево, ждите больше или покупайте выкопанный.
Вины "Рыбы"...»
Вот уж действительно, а многие НАДЕЯТЬСЯ на еще меньший срок!
«Буду первым)))
Так как с "Рыбой", больше ни с кем не бывает срывов сроков поставки!
Если все же подписываетесь на работу с "Рыбой", будьте готовы и подготовьте заказчика к большим срокам производства, не надо хватать звезд с неба!
Хотите дешево, ждите больше или покупайте выкопанный.
Вины "Рыбы"...»
Что значит "все прекрасно знают про сроки и надеется, что в этот раз все будет по другому"????
А это как понимать?
Написать можно много что)))
По шитику они могут дать такой срок, это при заказе 20-30 км, а мне допустим надо 70 км, срок до 50 дней...Кто даст 100%, что все будет сделано в срок!?!?
Есть и такое, был заказ на шитик, дали срок 45 рабочих дней, выполнили за 47-молодцы!Но это два месяца с хвостиком))))Выполнили свои обязательства-респект!
Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)
Есть и такое, был заказ на шитик, дали срок 45 рабочих дней, выполнили за 47-молодцы!Но это два месяца с хвостиком))))Выполнили свои обязательства-респект! ...
Дык купите его.
Что не понравилось вообще в дискукссии -
«Ну не принимайте заказы, если они ниже минимальных норм»
-ну никак этого нельзя делать. Это начало краха. Знаю по меньшей мере на сегодня уже пяток фирм, которые на этом свалились.
Почему - рассказываю - рынок подвижный-сегодня фирме N надо 5-10 метров, завтра 20-50, а послезавтра 100 километров. И никто не даст Вам прогноз, какая завтра это будет фирма, и что будет с Вами, если она попадет к другому производителю. Найдите где взять остатки и порекомендуйте, отработайте вопрос.
Ну это не про статью. Я её сегодня добью, но это хорошая статья. Нам она всем полезна.
А вообще весь номер впечалил. Похоже пройду от корки до корки.
Получил статью от Е.М. Почуева.в целом респект.
всё правильно сказал. думаю,что при опыте работы с заводами 10-15 лет каждый из нас может припомнить косяков с десяток,если не более. но это не меняет сути вопроса.я и сам накалывался и на Рыбинсккабеле и на ЭКЗ,тем не менее продолжаю работать ,как и прежде.
Хорошая статья,
афтар,пеши исчо!
«Получил статью от Е.М. Почуева.в целом респект.
всё правильно сказал. думаю,что при опыте работы с заводами 10-15 лет каждый из нас может припомнить косяков с десяток,если не более. но это не меняет сути вопроса.я и сам накалывался и на Рыбинсккабеле и на ЭКЗ,тем не менее продолжаю работать ,как и ...»
Статья самая обыкновенная. Котофей, что вы там прочитали такого, что не знали до этого? Господина Элияху М. Голдратта? Его книгу? Чушь. Миллион подобных книг. Ситуация на заводах? Здесь, на форуме, об этом каждый день талдычат.
Чем ценна эта статья?
«Есть и такое, был заказ на шитик, дали срок 45 рабочих дней, выполнили за 47-молодцы!Но это два месяца с хвостиком))))Выполнили свои обязательства-респект! ...
Прогиб засчитан)))))»
некоторые в своё время тоже прогибались, и предоплату делали, тока вот толку...
Электромонтажные работы, лицензированная сборка щитового оборудования, световые технологии, иэк, шнайдер...
«Статья самая обыкновенная. Котофей, что вы там прочитали такого, что не знали до этого? Господина Элияху М. Голдратта? Его книгу? Чушь. Миллион подобных книг. Ситуация на заводах? Здесь, на форуме, об этом каждый день талдычат.
Чем ценна эта статья?»
цена статьи в том,что автор поднимает вопросы(и это правильно),от которых часто страдаем мы сами,а причинами являются не мошенники,а заводы с общероссийским именем.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.