Тяжело давать советы в таких случаях, лучше обстоятельный разговор за чашкой чая. Денег не просили? Может, не поняли их тонких намеков. Каждый решает такие дела исходя из своего опыта «глаза в глаза». Что можно предложить?
1. Упаковщик – кто он есть, его должностная инстркуция (покажите ее им), я так понимаю, что он отвечает за правильность упаковки, что все в нужном количестве уложили в коробку, т.е за ее СОДЕРЖАНИЕ. Короче упирайте на то, что упаковщик это типа счетовод.
2. Круглая печать – Холмс абсолютно прав. Ну еще, если есть какое-то внутренний документ по печатям, типа какие у компании есть печати и штампы и где применяются (не ребята при совке это было строго регламентировано, что ни говори), т.е. по внутреннем документам Вам нельзя ставить круглую печать под упаковщика. Если будут настаивать просите отсрочку, пишите мероприятия со сроками и т.п. и т.д.
3. Ну и внутренняя документация, утвержденный регламент работ (тех процесс) тех же упаковщиков где расписано, что они должны делать
При всем не однозначном отношении к т.н. ИСО прихожу к мысли, что это есть больше хорошая вещь. Если имеешь документ на него, то все твои внутренний регламенты, инструкции тех. процессы защищены – имея ИСО ты обязан строго следовать своей внутренней документации и утвержденному порядку устранения несоответствий. Весь твой производственный процес от приемки сырья и комплектующих до сдачи готовой продукции – строго регламинтирован
Здесь как мне кажется, действует одно правило – «без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек2
добавлено 10.08.2011 в 00:56
ИСО - это про систему качества