Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

NEXANS делает бракованный NYM


    1 сентября 2011 в 10:09
    Энергетика: 20
    12 лет и 213 дней
    «Звезда Народного Признания» 2-ой степени
     (1)
     (0)
    Почему, если НЕКСАНС знает о проблеме и борется с ней, таких явных проблем не наблюдается у NYM 3х2,5, нормальный эластичный и заполнитель без признаков масла?

    Относительно понтов. Прокладка качественного кабеля под штукатуркой обусловлена не понтами, а здравым смыслом. А отличие Тюнингового порше отличается от стокового, в том, что тюнинговый, грамотно тюнинговый автомобиль оставит далеко позади любой стоковый, так в выборе кабеля, не забывайте уважаемые, про один немаловажный фактор, как электрическое старение изоляции, и чем дешевле вы приобретаете продукцию, тем больше шансов, что он начнет стрелять не доработав до своего срока эксплуатации, а если Вы подходите к вопросу, что год гарантии он отстоит, а дальше не мои проблемы, то такой подход кажется мне странным и порочным.

    Относительно версии некачественного сырья, версия имеете право на жизнь, но перекладывать ответственность на поставщика сырья нет оснований, т.к. при приемке и тем боллее при запуске в производство наверняка проводяться хим. тесты, на соответствие технологическим нормам, а если прикупили на стороне "залипуху" это проблемы прозводителя кабеля, а не поставщика "залипушного сырья". Жадность-убивает имя!

    Где-то на форуме находил сообщение наладчика оборудования кабельного завода, если попадется выложу, так вот человек просто, и самое главное что наиболее похоже на правду написал, что это масло с компрессоров обдува кабеля при производстве, т.е. компрессорное масло из переполненых или отсутствущих маслосъемных фильтров.

    И самое главное! Уважаемые, мы уходим в обсуждение технических проблем, что, как и почему, а что на самом деле проблема в отношении к потребителю.
    Если заведомо известна проблема, то надо её сначала решить, а не впаривать ЭТО потребителям. Это не просто неуважение, это яркий показатель того, как ведётся бизнес в России и для России теми, кто по сути тут является гостем...

    В конечном счете мы же и выступаем конечными потребителями продукции. Я свои выводы сделал. И коллеги с которыми общаюсь тоже. Самое пагубное в этом, что этот "производитель" ненаказуем, неужели нет никаких ответных юридических рычагов, чтобы это было ощутимо для них, ведь это вредительство, особенно если говорите, что проблема известна...?

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно