Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

NEXANS делает бракованный NYM


    1 сентября 2011 в 17:05
    8
    Энергетика: 44
    12 лет и 279 дней
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени
     (1)
     (0)
    «про изъятие сертификата это Вы лишка хватили» - хватили, не хватили, просто показал еще одну возможность получить свое. Все когда то делалось в первый раз.

    «если клиент отправил официальное письмо-претензию, то на него в любом случае был бы оф. Ответ» - а что в Вашей (г-н СМК-ашник) СМК прописана реакция только на официальные письма-претензии? Фу какой примитив. А как Вы реагируете на претензии высказанные во время переговорах например? На выставках? Полученные по эл. почте? Ну и в сети интернет на специализированных форумах?
    Не надо писать оф.ответы, а работать надо, ехать к потребителю, тем более как было отмечено у адвоката «В Краснодаре есть представительство Нексанс» решать его проблемы и собирать инфу для своих технарей.
    «проблемы с NYM и у СевКабеля и у Кольч. Были» - если все внимательно читали да были но они их РЕШАЛИ

    «Мы в России живем, здесь "Имя" - ничто, "бабки" - это всё» - не давно тут про бренд «КОЛЬЧУГА» дискутировал, ребята с ЭКЗ при всем том получается дорожат именем? Проблемы решают, понтов у них дешевых просто нет, а если и есть то по делу
    Ну и как высказался advocat (ну вовремя) - «Все сообщество активно поливает коричневой жидкостью компанию с мировым именем» - так что имя или бабки, надо определяться, нельзя быть чуть чуть беременной.

    Advocat Вы производите манипуляцию (С.Г.Кара-Мурза. «Манипуляция сознанием») с Ваших слов:
    1. «Если бы Березовик хотел бы добиться денег, правды или справедливости...» - первые слова Березовика - «Решил написать здесь, потому что другого варианта не вижу» и Холмс правильно заметил про простых людей

    2. «березовик "прогнал фуфло" типа "Пачему плахой НЮМ джелаете", и выложил это в форуме с одной лишь целью: вовлечь сообщество в дискуссию с заданным им вектором». Березовик поднял не свой единичный случай а «проблемную тенденцию прослеживаемую с кабелем NYM-J 3х1,5», а не всей продукции.
    Далее на форуме было подтверждено, что данная проблема носит массовый характер и приведены ссылки на другие форумы «Форум: Электрооборудование, портала "Ваш Дом" - всё для строительства и ремонта.» http://forum.vashdom.ru/message256124.htm и приведено фото «плачущего кабеля» с датой от 13.07.2011г. а также других форумов затрагивающих проблему «плачущих NYM» (других производителей), так же специалисты данного форума пытались определить причины «слез», т. е. имеет место нормальный деловой разговор профессионалов
    Вспомнили «скандал с экранами СПЭ силовых кабелей» производства NEXANS, т. е. отношение к потребителю просматривается http://www.ruscable.ru/interactive/forum/show_msg-102647.html

    3. «давайте все вместе попросим березовика сделать то что я предложил: написать обоснованную претензию в Нексанс и обратиться в Роспотребнадзор» - ну нельзя же так привирать, Березовик (в 10.09) в своем посте сказал «...неужели нет никаких ответных юридических рычагов»», Nikolay (10.32) посоветовал обратиться к юристам и спросил про ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение к производителю, далее ваш покорный слуга предложил «суд и только суд) (10.35). Далее мы с Nikolay подискутировали на тему что и когда и как подавать, во время которого уважаемый cherry напомнил нам про «Рынок, господа, маржа-прибыль, откат-хабар ..». И только через час (11.44) после того как был рекомендован суд с упоминанием утерянной выгоды, т. е. после того как замаячила перспектива потери денег появились Вы г-н Advocat с предложением обратиться в Роспотребнадзор (и в секцию качества в ассоциации электрокабель). Через пару часов (13.53) Вы как бы все перевернули и «Господа! Если вы не хотите быть статистами в данном конфликте, то давайте все вместе попросим березовика сделать то что я предложил: написать обоснованную претензию в Нексанс и обратиться в Роспотребнадзор»
    Почему именно в Роспотребнадзор? По мне суд и только суд, там вероятней деньги вернуть, тем более если выиграешь дело все понесенные затраты возместит ответчик

    Вопросы по оборудованию вызожу выскакивает инфа 2001г., да и сообщения не отправляются пришлось таким способом, сайт завис вроде?

    добавлено 01.09.2011 в 17:08

    У всех сайт висел (часа 2)? или у меня только, NEXANS обиделся))))), а Вы отмалчивается ))))

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно