Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Запад есть Запад, Восток есть Восток. О
разнице в менталитетах.


    22 сентября 2011 в 07:22
    4
    Энергетика: 28
    12 лет и 359 дней
    упоминали 14 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
     (1)
     (0)
    Имел опыт работы с другой стороны земного шарика (в студенческие годы 8-9 месяцев работал в США). Для себя сделал следующие выводы:
    1.Мы очень разные. Не знаю на каком уровне, может это менталитет называется. Причем эти различия не могут быть стерты, если сам это вдруг захочешь изменить в себе. Их жизненные принципы и уклад жизни, логика рассуждения и проч. формировались столетиями.
    2.Там не принято продовать просто "товар". Там, по большей части, продают связку "товар+услуга". Куда ни глянь. Это связка - продукт с бОльшей добавочной стоимостью, т.к. их менталитет приемлет платить не только за товар, но и за сопровождающую его услугу. Это для них норма! У нас, к сожалению, бОльшая часть населения привыкла мыслить иначе... (Всегда поражают люди, которые ворчат насчет высоких цен в больших торговых центрах или супермаркетах. Ну не нравится тебе ходить по чистому магазину с тележкой, слушая фоном музыку, выбирая при этом из кучи товарав - иди в овощной, с запахом гнилой капусты, грязными подоконниками и темно-серой жижей на полу).
    3.Подход к бизнесу разный: у нас - продать, у них - решить проблему (или удовлетворить потребность), когда сама продажа, лишь составляющая взаимоотношений компаний.
    «А теперь, внимание, вопрос:
    станет ли когда-нибудь наш родной кабельный рынок цивилизованным или так и будем дальше впаривать, руководствуясь принципом "Без лохА и жизнь плоха!"
    Что думаете, коллеги?»

    На каждого продавца есть и будет свой клиент, что у нас, что зарубежом. Просто у нас и у них соотношение таких клиентов разное. Нам, как продавцам, так и клиентам (а мы все ВСЕГДА бываем и теми, и теми), надо стремиться быть цивилизованнее. Тогда процент "лОхов" и "впаривателей" начнет уменьшаться. пиво

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+