ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!
 

задолбало всё.


Страницы:

FOR
27 октября 2011 в 14:09
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени

Смотрю сегодня на форум. наверно вирус доброты бродит.
Граждане! Задолбала жизнь!
Государство постоянно какие то бумажки присылает с налогами,банк с ипотекой -как церберы!Ребёнка в родном городе не могу в сад устроить,приходится аж в Москву возить в детсад!
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
Приму в дар:
1. Кабсы- в неограниченном количестве
2. Деньги(рубли,доллары ,евро) лучше всего наличными,но если нет нала- дам номер расчетного счета.
3. Грибы сушёные,солёные.(у нас по 5 тыщ кило продают,совсем с ума сошли)
4.Бытовую технику(новую)
5. Автомобили (отечественного и китайского производства не предлагать)лучше новые,или не старше 2 лет
6. Одежду(56 р) и обувь(43 р)
7. Продукты питания(сахар,рис,макароны,тушенку и пр.)
не просроченные
8. Путёвки на отдых(курорты Краснодарского края не предлагать)
Вобщем сами мы не местные!

27 октября 2011 в 14:13
Энергетика: 22
9 лет и 241 день
ржач Евгений я Вас одобрил подмигивание

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП,2КТП,БКТП),камеры КСО (298,292,393,306,366) от ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

27 октября 2011 в 14:13
1
Энергетика: 38
9 лет и 81 день
упоминали 2 раза
+1

27 октября 2011 в 14:16
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
обувь 43-го есть,отдам в дар или поменяю на откусыватель для ногтей,желательно "зингер",только на самовывоз,приезжай- забирай, С-Пб Внуковская д. 2 оф Ф501.

добавлено 27.10.2011 в 14:19

так же есть много визиток со старой работы с моим именем-фамилией и с моим мобильником действующим,поменяю(мало ли кого надо подразвести) на яйцо куринное сырое,только свежее 100 визиток на 10 яиц.

Вечно молодой,вечно пьяный.

FOR
27 октября 2011 в 14:17
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«ржач Евгений я Вас одобрил подмигивание»

взаимно

FOR
27 октября 2011 в 14:20
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«обувь 43-го есть,отдам в дар или поменяю на откусыватель для ногтей,желательно "зингер",только на самовывоз,приезжай- забирай, С-Пб Внуковская д. 2 оф Ф501.»

Зингер остался только остов от швейной машинки,если подойдёт галстук А.Г.- считай обменялись

добавлено 27.10.2011 в 14:22

notforu отдельно спс

27 октября 2011 в 14:23
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
что из обуви-то надо? лыжные ботинки подойдут? для мягких креплений.

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 14:26
Энергетика: 22
9 лет и 241 день
Если вдруг, найдётся меценат и завалит дарами Евгения, так что тот в итоге отказываться начнет, то готов принимать за него, но только первые 5 пунктов. Мне много не нужно застенчиво ,размерчик у меня другой,в отпуск один фиг не отпустят,а пропитание я запасся еще в прошлые выходные.

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП,2КТП,БКТП),камеры КСО (298,292,393,306,366) от ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

FOR
27 октября 2011 в 14:26
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«что из обуви-то надо? лыжные ботинки подойдут? для мягких креплений.»

лучше валенки,молью не битые. с калошами

Pod
27 октября 2011 в 14:32
Энергетика: 20
13 лет и 4 дня
упоминали 1 раз
позитифф

Согласен с Задорновым - Все в этой жизни из-за "бабок"

27 октября 2011 в 14:32
15
Энергетика: 67
8 лет и 115 дней
упоминали 106 раз
«лучше валенки,молью не битые. с калошами»


берите что дают..халява же...
я щас вспомню, что жадко выкидывать, тоже наскребу..

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

27 октября 2011 в 14:37
3
Энергетика: 18
8 лет и 134 дня
сеня че за день такой творится, луна на солнце наехала, или венера с нептуном за угол зашли...

Истина где-то рядом, ах вот она, Эх почти поймал.

27 октября 2011 в 14:38
36
Энергетика: 83
8 лет и 200 дней
упоминали 102 раза
Где Лентяй!?!?!?!?
Только его тут не хватает!
Как всегда всех одобрил...

Броник спецназовский пойдет???Вместо безрукавки таскать)))
Так же есть две банки кильки и тушёнки-самовывоз!

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

27 октября 2011 в 14:39
1
Энергетика: 17
15 лет и 87 дней
упоминали 1 раз
«что из обуви-то надо? лыжные ботинки подойдут? для мягких креплений.»


Уж лучше коньки, если ещё не сточены ржач , в лучших традициях жанра ржач

-

27 октября 2011 в 14:42
1
Энергетика: 26
8 лет и 137 дней
«обувь 43-го есть,отдам в дар или поменяю на откусыватель для ногтей,желательно "зингер",только на самовывоз,приезжай- забирай, С-Пб Внуковская д. 2 оф Ф501.добавлено 27.10.2011 в 14:19так же есть много ви...»


А если ногти постричь, может и 43 опять нормальный будет.

FOR
27 октября 2011 в 14:42
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«Где Лентяй!?!?!?!?
Только его тут не хватает!
Как всегда всех одобрил...

Броник спецназовский пойдет???Вместо безрукавки таскать)))
Так же есть две банки кильки и тушёнки-самовывоз!»

да,всё вывезем!
Активней граждане,активней!
а то я разозлюсь!
это я.jpg

27 октября 2011 в 14:43
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
ну и рожа....хер тее,не ботинки.

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 14:46
10
Энергетика: 37
10 лет и 77 дней
упоминали 26 раз
ржач ржач ржач

Электромонтажные работы, лицензированная сборка щитового оборудования, световые технологии, иэк, шнайдер...

27 октября 2011 в 14:47
Энергетика: 34
8 лет и 2 дня
упоминали 2 раза
Могу должность подогнать свою. Тоже задолбало все. псих неодобрение

Хочу качественно, быстро и без денег

27 октября 2011 в 14:47
25
Энергетика: 65
9 лет и 5 дней
упоминали 57 раз
ржач ржач ржач одобрение

27 октября 2011 в 14:54
1
Энергетика: 26
8 лет и 137 дней
А девочками "борзыми" берешь?????
AxeConstructionGirls.jpg

27 октября 2011 в 15:00
36
Энергетика: 83
8 лет и 200 дней
упоминали 102 раза
«да,всё вывезем!
Активней граждане,активней!
а то я разозлюсь!
[картинка]»


Для пущего страха, надо еще брови сбрить одобрение

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

27 октября 2011 в 15:03
Энергетика: 24
8 лет и 310 дней
Есть почти новая детская коляска, правда немного "подмоченная".

Пессимист - это информированный оптимист.

27 октября 2011 в 15:08
Энергетика: 38
8 лет и 310 дней
одобрил)))
Макароны забирай в Клинском районе у меня на даче. Там килограмм 5 новых неиспользованных.

Мы можем все, и нет предела достижений!

27 октября 2011 в 15:10
36
Энергетика: 83
8 лет и 200 дней
упоминали 102 раза
«А девочками "борзыми" берешь?????
[картинка]»


Где забирать??? одобрение

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

27 октября 2011 в 15:24
Энергетика: 22
9 лет и 241 день
«Для пущего страха, надо еще брови сбрить одобрение»
ржач смех ржач

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП,2КТП,БКТП),камеры КСО (298,292,393,306,366) от ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

27 октября 2011 в 15:24
Энергетика: 22
9 лет и 241 день
«ну и рожа....хер тее,не ботинки.»

ржач ржач ржач одобрение

добавлено 27.10.2011 в 15:25

Главное, что бы минусовать не начали))))

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП,2КТП,БКТП),камеры КСО (298,292,393,306,366) от ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

27 октября 2011 в 15:28
3
Энергетика: 17
8 лет и 116 дней
упоминали 65 раз
а че это вы все распродаете-то? По сходной цене нужно пару тонн сахара и дрожжи.

Listen to your heart when he's calling for you

27 октября 2011 в 15:30
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
«а че это вы все распродаете-то? По сходной цене нужно пару тонн сахара и дрожжи.»


это в вопросы покупки и продажи раздел,здесь не распродают,а раздают бесплатно и с открытой душой,ну как я,типа,ботинки хотел отдать.

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 15:32
2
Энергетика: 18
8 лет и 0 дней
упоминали 7 раз
За продуктами к нам в Беларусь приезжайте. Кило сахара 1 бакс пойдёт такая цена или дорого у нас в магазинах????

Нормально делай, нормально будет.

27 октября 2011 в 15:33
3
Энергетика: 17
8 лет и 116 дней
упоминали 65 раз
«это в вопросы покупки и продажи раздел,здесь не распродают,а раздают бесплатно и с открытой душой,ну как я,типа,ботинки хотел отдать.»

Так мне еще лучше, отдайте у кого что есть, помогите малому бизнесу...

Listen to your heart when he's calling for you

27 октября 2011 в 15:36
36
Энергетика: 83
8 лет и 200 дней
упоминали 102 раза
«это в вопросы покупки и продажи раздел,здесь не распродают,а раздают бесплатно и с открытой душой,ну как я,типа,ботинки хотел отдать.»



Не, надо помочь человеку!А то вон какое лицо злое, а так глядишь подобреет!)))

Предлагаю нанять фуру и собрать все необходимое для нужд Котофея-Фора ржач

P.S. Есть старый аккумулятор, свечи, воздушный фильтр и всякая тому подобная весча, у дома стоит новенькая батарея....

Если человек хороший, не важно какого цвета у него BMW;)

27 октября 2011 в 15:38
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
«Так мне еще лучше, отдайте у кого что есть, помогите малому бизнесу...»


http://account.spb.ru/news/business/3537

Вам уже президент помог,Вы разве не знали? Ещё в 2008 году.

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 15:39
3
Энергетика: 17
8 лет и 116 дней
упоминали 65 раз
«[ссылка]

Вам уже президент помог,Вы разве не знали? Ещё в 2008 году.»

я в то время в отпуске была, пропустила раздачу.

добавлено 27.10.2011 в 15:41

16 мая 2008. Уральские бизнесмены считают, что принятый президентом указ о поддержке малого бизнеса действительно поможет предпринимателям, но только тем, кто уже давно занимается своим делом.
Так я начать тока хочу, открыть,так сказать, предприятие. Снизить безработицу.

Listen to your heart when he's calling for you

27 октября 2011 в 15:41
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
«а че это вы все распродаете-то? По сходной цене нужно пару тонн сахара и дрожжи.»


И почём нынче в Туле самогоночка уходит?
Ночью дороже продаёте?
Соседи не ох@ели ещё?

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 15:44
3
Энергетика: 17
8 лет и 116 дней
упоминали 65 раз
«И почём нынче в Туле самогоночка уходит?
Ночью дороже продаёте?
Соседи не ох@ели ещё?»

Ночью-есесенно дороже. Соседи еще терпят, поэтому и прошу о помощи))

Listen to your heart when he's calling for you

27 октября 2011 в 15:44
1
Энергетика: 26
8 лет и 137 дней
«И почём нынче в Туле самогоночка уходит?
Ночью дороже продаёте?
Соседи не ох@ели ещё?»


Этож для работы, усиление продаж. Бухту купил, стакан бражки накатил. веселье

27 октября 2011 в 15:46
15
Энергетика: 67
8 лет и 115 дней
упоминали 106 раз
«сеня че за день такой творится, луна на солнце наехала, или венера с нептуном за угол зашли...»


Лентяй с Евгением по хорду что то не поделили...

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

27 октября 2011 в 15:47
8
Энергетика: 44
7 лет и 349 дней
«За продуктами к нам в Беларусь приезжайте. Кило сахара 1 бакс пойдёт такая цена или дорого у нас в магазинах????»


у нас в провинции в развес по 25 руб. продают в некоторых, неделю назад так было и вроде снижается не сезон пошел

добавлено 27.10.2011 в 17:13

за 1 кг.

27 октября 2011 в 16:06
Энергетика: 22
9 лет и 241 день
«Этож для работы, усиление продаж. Бухту купил, стакан бражки накатил. веселье»
А если барабан приобретешь целый,что суточный запой обеспечен???

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП,2КТП,БКТП),камеры КСО (298,292,393,306,366) от ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

27 октября 2011 в 16:16
23
Энергетика: 17
14 лет и 57 дней
упоминали 75 раз
«Ночью-есесенно дороже. Соседи еще терпят, поэтому и прошу о помощи))»


Вот так и спаивается население страны огорчение
Убедительная просьба ,как отца двух детей и дяди,чёрт знает скольких,племянников и племянниц,не продавайте несовершеннолетним,богом молю!

Вечно молодой,вечно пьяный.

27 октября 2011 в 16:19
3
Энергетика: 17
8 лет и 116 дней
упоминали 65 раз
«Вот так и спаивается население страны огорчение
Убедительная просьба ,как отца двух детей и дяди,чёрт знает скольких,племянников и племянниц,не продавайте несовершеннолетним,богом молю!»

Дайте хоть начать бизнесом заняться то. Торжественно обещаю, что несовершеннолетним и совершеннозимним продавать не буду.

Listen to your heart when he's calling for you

27 октября 2011 в 16:48
25
Энергетика: 65
9 лет и 5 дней
упоминали 57 раз
и гречка уже по 38 рублей за 800 грамм веселье

27 октября 2011 в 16:53
15
Энергетика: 53
9 лет и 313 дней
упоминали 34 раза
Котофей,ну ты-то куда полез?Сегодня поднимают энергетику и раздают трусливым хамовитым троллям.Ботинки и макароны троллю не нужны,поскольку он виртуален,так что это ты можешь забрать себе.У меня много чего есть нового и ненужного,список вышлю.

Между небом и водой Клоун поравнялся с ней....

27 октября 2011 в 16:55
15
Энергетика: 67
8 лет и 115 дней
упоминали 106 раз
«и гречка уже по 38 рублей за 800 грамм веселье»


раньше фасовали по 1000г, потом 900, теперь по 800, дальше что ??? 700, 600, 500???

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

FOR
27 октября 2011 в 17:13
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«это в вопросы покупки и продажи раздел,здесь не распродают,а раздают бесплатно и с открытой душой,ну как я,типа,ботинки хотел отдать.»

жмот ты,Петрыкин(С)

27 октября 2011 в 17:15
8
Энергетика: 44
7 лет и 349 дней
«раньше фасовали по 1000г, потом 900, теперь по 800, дальше что ??? 700, 600, 500???»



Старый маркетинговый прием. Сейчас и масло и молоко по 900. Вон КАМИТ свой вольтекс тоже кусками по 10-15 метров продает, оно так не очень дорого смотриться когда одной ценой улыбка

FOR
27 октября 2011 в 17:19
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
так,не превращайте сбор средств в балаган. я не старьёвщик с свинцовыми наганами.и старые аккумуляторы не собираю.
Греча 29,9 за 800 гр. а сахар у нас 26 за кг.
так что братья белорусы-добро пожаловать к нам.
Спасибо Лентяю за 5 бухт провода.
всем в ветке одобрение нажал

FOR
27 октября 2011 в 17:31
2
Энергетика: 15
13 лет и 211 дней
упоминали 52 раза
«А девочками "борзыми" берешь?????
[картинка]»

ну их нафиг,они с молотками...

27 октября 2011 в 17:37
15
Энергетика: 67
8 лет и 115 дней
упоминали 106 раз
«ну их нафиг,они с молотками...»


странно , человек от девочек отказавается..., действительно может, "задолбало все"..0))

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

Страницы:

Новое сообщение

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Заголовок
 
+  Прикрепить
  • Документ
  • Изображение
  • Альбом
Отправить
Отправить на e-mail все новые сообщения

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме

Печать

 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно