Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Бренды в кабельной технике


    20 декабря 2011 в 14:08
    8
    Энергетика: 44
    12 лет и 260 дней
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени
     (0)
     (0)
    Когда еще был не зарегистрированным писал, что понимаю под словом «БРЕНД»

    Есть товары для народа/населения/индивидуума и есть товар инвестиционного назначения, решение о покупке последнего кардинально различна от покупки первого

    Бренда в понимании технических изделий (товара инвестиционного назначения) не может быть. Бренд имеет стоимость т.е на брендовый товар если он есть такой имеется наценка (не путать с наценкой за качество, как товары высшей ценовой категории). За товары для народа индивидуал готов платить, а для товара инвестиционного назначения такая готовность не однозначна. Часто решение о такой покупки принимает не один чел., а группа лиц как пример тема «покупка кабеля UTP» в соседней ветке http://www.ruscable.ru/interactive/forum...и комментарии уважаемого «honor1», т. е. любить бренд должны все в группе. Рассматривают вопрос о использовании именно этого (брендового) товара технари, а если к этому подключиться сильный экономист/финансист? Если все заявленные характеристики у простого такие же как и у брендового товара и нареканий нет (или они незначительны с финансовой стороны), что можно ответить на вопрос, как обосновать выбор ваших эмоций?

    Понятий про бренд много, мне нравиться (ближе) когда бренд рассматривается как ЛЮБОВЬ к определенному товару марке. Вот я люблю «Очаковское» пиво и при всем богатстве выбора другой альтернативы не приемлю. Друг шизеет от «Клинического», другому другу все равно какое пить. Раньше я употреблял только «Арсенальное», т. е. полюбив «Очаковское» производитель «Арсенального» потерял меня как клиента (мою любовь к его пиву), но второй друг которому все равно, что пить остался в его случайных клиентах. И реклама вся направлена на внутреннее я человека. Затронул психику чела, его внутренние струны то все для конкретного чела это уже и бренд, много таких то это бренд в прямом смысле. Так, что бренд — это клуб любителей (отдельных индивидуумов) чего то, какой то марки….....

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно