Есть три основных понятия связанных с «восприятием» компании/товара, по значимости (от простого к сложному)
1. Объект интеллектуальной собственности (товарный знак, патент, модель, ноу-хау … ) - это одно и как правило должен учитываться на балансе компания в нематериальных активах.
2. Еще есть гудвил - Деловая репутация — нематериальное благо, которое представляют собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств .Деловая репутация организации — это разница между покупной ценой организации и стоимости ее по бухгалтерскому балансу. Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов.
3. Бренд (понятия из Википедии см. выше) - Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Из той же Википедии - «Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименовани»
«В законах большинства стран используется правовое определение, предложенное Американской ассоциацией маркетинга (англ. American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Примечательно то, что в определении не указана привязка бренда к человеку, который создал (использует) этот бренд.»
В законах России, нет понятия бренд, но имеется понятие товарный знак. В маркетинге бренд и товарный знак — не одно и то же.
Бренд не учитывается на балансе предприятия он виртуален, он любовь, он привычка и т. п. Представим невозможное, все вдруг охладели к «Mercedes Benz» и что это будет бренд? Только для того, кто на нем будет продолжать ездить и самой компании. Hummer теперь бренд?
Бренд такое модное и непонятное понятие, которым «продвинутые» маркетологи пытаются освоить денежные средства в некоторых компаниях. Надо проще быть и просто продвигать свою торговый знак, марку. Ни где в мире кабельного бренда нет, а у нас все возможно?. Можно назвать тот же VOLTEX брендом, убедить себя в этом и убеждать окружающих людей, что это бренд, но не станет он от этого брендом. Проверяется ведь все просто спросите любого - Пепси — бренд? Мерс — бренд? Беха — бренд? Жигули — бренд? Кабель/провод производства … - бренд? И все будет ясно
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.