«Вот цель этой ветки определить - могут или не могут быть в кабельной технике бренды.
Только по серьезному. Без всяких таких - Кольчуга-это бренд (ничего личного).
Пока меня обрадовало сравнение радиочастотных кабелей с Жигулями. Хотя у автора поста была другая цель.
Жигули - это безусловно бренд...»
«оригинальных машин на российском рынке не больше 25 %» - солидарен с «Шпикачкой». В словах технического аналитика в Major слышатся интонации продажника — ну как продавать авто — замутить мозги разговором про оригинальность. Любимая тема продавцов автозапчастей, авторемонтников, страховщиков и оценщиков — оригинальный запасные части, не оригинальные. Давно не общался значит теперь новый развод оригинальные авто. Ну наверное хороший продажник если за одну свою зарплату купит себе жигули и на жизнь останется (судя по должности «стандартная» зарплата топа в подобной компании)
О.М. спросите своего спеца он знает как устроено производство авто в мире вообще?
Компания сама занимается дизайном, конструированием, головной завод имеет три основных производства — сварка кузова, его окраску и сборочное производство. Все остальное изготавливают поставщики первой очереди, т. е. компания выдает тех задание например на жгуты поставщик первой очереди сам все рассчитывает и разрабатывает (так же и радиаторы, КПП, двигатели, подвеску и пр.). Те же двигатели компания их производитель их не производит полностью у нее есть свои поставщики первой очереди (читал, что в Европе есть заводики производящие только поршневые кольца для многих моторных производств). Некоторые авто компоненты в Европе вообще не производят, только в Китае. Немецкий завод в Китае с немецкими спецами в контролерах, производит какую продукцию, китайскую или немецкую? Российский завод в России с таджиками в качестве рабочих, производит какую продукцию, таджикскую или российскую?
«Русские дизайнеры сейчас работают на западе» - читал (до кризиса) была одна продвинутая но там тюнинг был, а не дизайн концепта. А где сейчас наших нет?