Подводя промежуточный итог наших виртуальных посиделок, могу для себя констатировать, что из полного наименования предмета обсуждения brand name наиболее важным оказывается вторая его часть, которая изначально для краткости была отброшена, а именно name, сиречь ИМЯ.
Имя м.б. у товара, фирмы, конкретной личности, но первично именно имя. При этом имя д.б. "привязано" к чему-то определенному, т.е. не м.б. ПУНП брэндом, как не м.б. брэндом термин "автомашина".
Имя создать тяжело, многие предпочитают к популярному имени примазаться.
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.