«На выходных зашел в "ЛЕРУА МЕРЛЕН"... лежит ПУГНП в свободной продаже, пр-ль "Орловский кабельный завод".Причем уже не первый раз там наблюдаю и производителя и провод.»
Более того, уважаемый
rosvalentin, не только в Леруа, но и во всех (за редким исключением) строительных гипермаркетах страны Вы можете увидеть то, что написали. И будете видеть дальше, пока мы будем наблюдать именную такую "борьбу", которую наблюдаем вместе. Проанализируйте и подумайте, кто виноват в том, что это имеет место быть? Может быть источник не в производителе, а в заказчике (трейдер, продавец). К сведению, статья, подразумевающая отвественность, одна и та же (производство, хранение, реализация). И если Вы называете одного производителя, а не видите рядом других, то это несколько странно, согласитесь. Но, если Вы хотели сказать то, что в этих гипермаркетах лежит на стеллажах Вольтекс (который в данный момент производится на мощностях ОКЗ), радикально отличающийся в лучшую сторону по качеству исполнения от того, что заполонило рынок сетевых гипермаркетов и, именно поэтому, там стоит лого RusCable.Ru, то мы не только не отрицаем, а с удовольствием можем констатировать положительный эффект для потребителя от наличия подобной продукции. Вольтекс - это ТЗ, правообладатель которого имеет возможность производить кабель/провод на каком угодно заводе. Главное, чтобы это был достойный по исполнению продукт. И, если уж говорить открыто и своими словами, то появление Вольтекса в ассортименте Леруа - по сути первый реальный шаг за последние годы в сторону потребителя. А мы имели возможность наблюдать, как непросто было сделать этот шаг в силу сложившихся естественных причин.
«Правильнее видимо было бы начать с того, что называется "с себя" процесс борьбы с ПУНПами и ПУНПоподобными кабелями. Должен констатировать, что на СКЛАДе
http://sklad.ruscable.ru/
по запросу "ПУНП" открывается море продукции, просто МОРЕ!
Так ли это уж политически верно, как Вам кажется?»
Так мы и начали с себя и делаем всё, что в наших силах. Но делаем не "рубя с плеча" и не отрицая проблему, а поднимая её и крича о ней. Дмитрий Вадимович, включить в стоп-лист ПУНП и ему подобное было бы проще всего. У Вас не возникало вопроса, почему это не было сделано? Попробуем объяснить нашу позицию. Начнём с того, что ещё в 2010 году вся коммерческая реклама, с упоминанием вышеназванной марки была удалена со страниц портала и больше не появлялась, о чём был релиз (но зацикливаться на ПУНПе - это не суть вопроса, "ВВГ-образный" продукт, порой гораздо более криминального содержания, а производители этого фальсификата далеко не мелкие производства, а уважаемые в прошлом заводы с богатейшей историей). Однако, отрицать наличие этого на рынке было бы как минимум похоже на позицию страуса с зарытой в землю головой. Удалить и блокировать - это и есть отрицать его наличие, этим можно только усугубить ситуацию! На наш взгляд, гораздо правильнее для участников рынка (производителей, продавцов, конечников)
просвещать и освещать эти проблемы. Если есть ПУНП (а также другая продукция, которую принято называть у продавцов-консультантов "сделано по ТУ"), а это есть, и отрицать этот факт бессмысленно, то не проще ли рассказать и дать больше информации о нём??? Именно поэтому Вы можете наблюдать ссылки с этого слова на ПУНП.РФ со страниц форума, с доски объявлений и т.д.. А если говорить о сервисе СКЛАД, где Вы видели МОРЕ его, то внимательно посмотрите страницу (при запросе этой марки), особенно в правую её часть, её сложно не заметить…
И последнее, Дмитрий Вадимович, возможно эти слова покажутся Вам нелогичными, но мы заинтересованы, чтобы как можно больше ПУНПа было на наших страницах. Как было написано выше, если он есть и от этого пока не уйти, то пусть он будет, но будет так,
чтобы каждое его упоминание было в тандеме с информацией про истинное положение вещей. И это приносит свои положительные плоды. Уже проверено на практике.
p.s. И даже не в рамках подконтрольных медиахолдингу ресурсов, мы пытаемся донести до людей положение вещей.
На скрин-шоте результаты поиска при запросе "пунп" на Яндексе. И объявление, которое обращает на себя внимание пользователя.