Два варианта:
1. Если кабель свежий и не с хранения, а с завода. Делаете письмо им в ответ - типа я не производитель, все Ваши претензии мы пересылаем на завод и вместе сидим ждём ответа. Не спорьте пока с ними, вдруг завод даст добро, что это брак. Второе письмо на завод с претензией той фирмы и просьбой. квалифицированно пояснить в чём тут дело. (В дальнейшем это письмо от завода, может сыграть большую пользу, если до суда дойдёт) Главное не молчите, пишите письма и не ругайтесь.
2. Он старый (завод может отказаться), тогда берите ГОСТ и изучайте. Но всё равно свяжитесь с заводом, однозначно брак не завода, но вдруг что-то дельное подскажут. И тогда отвечайте на их письмо, ссылаясь на ГОСТ.
На первом фото не понятен перегиб - неужели SZ-скрутка????
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.