Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Претензия от заказчика.


    20 июня 2012 в 14:23
    27
    Энергетика: 329
    14 лет и 300 дней
    упоминали 1594 раза
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
     (7)
     (0)
    Два варианта:
    1. Если кабель свежий и не с хранения, а с завода. Делаете письмо им в ответ - типа я не производитель, все Ваши претензии мы пересылаем на завод и вместе сидим ждём ответа. Не спорьте пока с ними, вдруг завод даст добро, что это брак. Второе письмо на завод с претензией той фирмы и просьбой. квалифицированно пояснить в чём тут дело. (В дальнейшем это письмо от завода, может сыграть большую пользу, если до суда дойдёт) Главное не молчите, пишите письма и не ругайтесь.

    2. Он старый (завод может отказаться), тогда берите ГОСТ и изучайте. Но всё равно свяжитесь с заводом, однозначно брак не завода, но вдруг что-то дельное подскажут. И тогда отвечайте на их письмо, ссылаясь на ГОСТ.

    На первом фото не понятен перегиб - неужели SZ-скрутка????

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно