Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Кабели "нг-LS" и "нг-HF"


    12 января 2013 в 15:20
    12
    Энергетика: 44
    14 лет и 350 дней
    упоминали 111 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
     (3)
     (0)
    Интересная тема, я не специалист в химии, но мой взгляд на этот вопрос следующий:
    1) Как было сказано выше, и я в этом соглашусь, многое кроется именно в культуре эксплуатации кабельных изделий.
    2) То, что находится в помещении (столы, кресла, оргтехника, потолки, пол и т.п.) конечно же будет гореть в первую очередь, но давайте попробуем рассмотреть вопрос близкий нам, т.е. LS vs HF, так, как если бы не было этих всех столов и горючих потолков. А просто по факту.
    3) Можно долго спорить и говорить о том, что при реальном пожаре LS не принесет такого ущерба здоровью, как это хотят представить сторонники HF, тем не менее, практика показывает, что Европа как раз таки смотрит в сторону HF... Почему? Ну наверное там не идиоты живут - это раз. И второе, что есть там приоритеты, один из которых - человеческая жизнь (что в нашей стране пока не очень "модно"). Если есть хотя бы маленькая вероятность того, что при экстремальной ситуации HF будет лучше, то его будут закладывать в проекты.
    Я бы хотел задать вопрос непосредственно уважаемому НИКВХ. Представьте, если бы Вы (не дай то Бог) оказались в помещении при пожаре и спасатели ещё далеко, выйти нет возможности. В этом помещении нет мебели, нет ничего того, что может выделять при горении токсичные составляющие. И что бы Вы предпочли? Кабели с LS (даже больше, сделаем задачу понятнее, пусть этот LS будет произведен в братском нам государстве, т.е. в Харькове) или же правильно сделанный HF?

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить