«Мои ответы на форуме - моё личное дело. Как, когда и кому.»
С этим я не спорю. Я лишь свел их вместе, чтобы Вам не пришлось искать их по всей теме и еще раз попросил на них ответить. Я же не написал, что именно требую отвечать мне в первую очередь
«Если бы Вы их задавали официальным письмом, то отношение было бы другим.»
Многие вопросы появляются в ходе обсуждения темы. Как правило официально обращения пользователей рассматриваюся до 30дней. Плюс сроки доставки писем. Общаясь на форуме разобраться выстрей.
«Да, на этикетке действительно не указано напряжение. Но этот недостаток мы уже исправили.»
1. Новая этикетка уже пошла в производство?
2. Можете выложить сюда фотографию упаковки кабеля с новой этикеткой?
3. Что будет со старыми упаковками, которые продаются в магазинах?
«Но Вам же сообщили об этом, когда Вы обратились на завод. И предложили осуществить возврат кабеля в магазин, если Вас это не устраивает. »
Речь идет не об этом. Я же не требую от Вас забрать кабель и вернуть мне деньги.
За остальные ответы спасибо! Буду их изучать.
И еще мне всё-таки не понятно, почему вы не хотите выложить на обзор форума сертификат качества. Но нет, так нет.