«Александр Владимирович, какой CRM пользуетесь для подсчёта и анализа?
На примере отдела ОМиВЭС ЗАО "Кабельный завод"Кавказкабель", могу сказать что очень и очень активно происходит исследование рынка сбыта кпп, сбор информации о конкурентах и т.д. и т.п. но есть масса подводных течений ибо вбахиват...»
Мы пользуемся 1С:CRM Профф, речь не идет вбахиваем мы деньги в сырье или нет, речь идет о самом учете, анализе рынка сбыта. Хорошо что есть еще люди которые думают о показателях, как может человек который основывается на своих предрассудках "поднять" структуру сбыта. Возможно ли это вообще?! Заводы работают так, сегодня есть заказы работаем, завтра нет, не работаем. Разве так можно?! Почему крупнейшие заводы основываются на своих предположениях, где же факты?!
Покажите по факту, что там, там и там у нас минусы потому что есть столько то заказчиков, такой то процент отказов, такой то ROI и тогда мы начнем работать с этими показателями, собственники делают упор на производство, наращивают мощности под мнимый сбыт. Фактов нету! Одним словом как сказал один из известнейших маркетологов:
В будущем останутся 2 вида компаний, быстрые и мертвые.добавлено 15.03.2013 в 16:30
А вообщем пользуемся рядом программ, кроме 1С:CRM Профф в том числе и собственной разработки.