Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Служба маркетингов заводов или как мы
продвигаем новый кабель.


    13 июня 2013 в 12:23
    1
    Энергетика: 20
    13 лет и 273 дня
    «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
     (3)
     (0)
    Как маркетолог не могу промолчать...Когда принимается решение о выпуске нового продукта на основании имеющихся производственных мощностей -это одно... А вот когда реально закупается оборудование стоимостью n-ое количество миллионов - это совсем другое. И по сути ни один нормальный завод не вкладывается в разработку нового продукта с бухты-барахты, как правило этому предшесвуют определенные исследования рынка... А что касается работы с проектными институтами - тут сложный вопрос, хотя многие заводы работают в той или иной мере с проектными институтами. Просто не имея зарегистрированной ТМ и ТЗ сложно добиться вклчение в проект именно продукции своего завода. Особенно в случае, если ТУ у всех куплены в одном и том же месте. Так что за проект "Герда" - именно проект, я не ошибласть можно только порадоваться))) ну и поучится))

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+