Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Служба маркетингов заводов или как мы
продвигаем новый кабель.


    13 июня 2013 в 13:23
    6
    Энергетика: 23
    18 лет и 255 дней
    упоминали 3 раза
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
     (2)
     (0)
    «hulk, прежде всего, давайте определим, на основании чего компания приняла решение о запуске данного продукта. Опыт подсказывает, что не на основании выявленного устойчивого спроса, а на основании имеющихся производственных возможностей. Это – раз. (Вы сами подтверждаете это фразой про технологов)....»

    Первопричина постановки на производство нового продукта нет рентабельности на старом, отсюда из-за невозможности изготавливать новый продукт, как следствие экономия металл и т.д.
    Второй пункт: косяк завода вследствие не хватки квалифицированного персонала, либо если директор не доверие маркетингу.
    А по третьему надо просто иметь классного рекламщика немножко разбирающегося в продукте.

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+