Полезная тема, а без внимания уже больше года. (наверно потому что закреплена и периодически ее не поднимают на верх)))
Я сам строил воронку продаж по принципу:
1. Количество всех закрепленных за менеджеров клиентов
2. Клиенты не совершавшие не одной покупки
3. Клиенты группы С
4. Клиенты группы B
5. Клиенты группы А
плюс динамика продаж за 2 последних года с разбивкой по месяцам и по годам, с выявлением клиентов по которым есть снижение продаж.
Эффект от этого минимальный если сделать разово. Необходимо это делать 1-2 раза в месяц.
Но огромный плюс - это понимаешь причины снижения продаж по каждому клиенту, а так же предоставляется возможность самому обзвонить крупных затухающих клиентов.
Хотелось бы чтоб воронка продаж строилась автоматически через СRМ систему.
И показатели необходимы более широкие чем я применял:
входящие и исходящие звонки, количестве звонков данному клиенту, предполагаемые объемы продаж и т.п.
Есть ли у кого то успешный опыт внедрения СRМ системы?
И как боретесь с проблемой нежелания сотрудников своевременно, полно и правдиво вести СRМ систему?
Кто то вообще пытался построить воронку продаж?
И как вы строили без CRM-систем?
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.