Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Коэффициент вложения меди в КПП


    21 ноября 2014 в 11:24
    10
    Энергетика: 31
    13 лет и 174 дня
    упоминали 210 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
     (4)
     (0)
    «Опять же не есть истина...
    А если конструкция на 0,19 проволоке? А если на 0,21? И у каждого производителя свое, ибо не писано в ГОСТах сие. По классу гибкости совпало и ладно.
    А еще про шаг скрутки не увидел - а там вообще кто в лес - кто по дрова, а от него напрямую и сечение номинальное и, ...»

    Отталкиваются всё же не от формул. Отталкиваются, изначально, от тех конструкций, которые устраивают Заказчика (насколько я понимаю, то здесь человек - посредник). Дальше производитель (выбранный или любой, кто даст расклад по материалам) дает матрицу по расходу. Согласовывается цена, исходя из утвержденных конструктивных данных по содержанию материала; согласовывается вариант формирования стоимости в рублях, исходя из формирования стоимости меди и $; согласовывается маржинальная доходность производителя; согласовывается варианты возможности изменения маржинальной доходности - через какой период времени, при каком факторе; согласовывается погрешность +/- конструктива и т.д.

    Нюансов куча, но это основополагающая база для работы по образованию цены не от прайса, а от формулы, открытой и прозрачной для покупателя.

    При этом не факт, что заказчик останется на такой контрактной форме определения цены, т.к. в зависимости от поведения меди ($), цена контракта, порой, будет отличаться от цены прайса (либо того же производителя либо других производителей). В отдельных случаях, прайс может быть ниже, чем цена контрактной формы. И ессно, что "нормальный" закупщик может кипишнуть, типа: "А что это за нах? почему в прайсе цена ниже". И грядет череда разборок, что да как. Возможно с составлением графика уровня цен по двум вариантам закупок: по формуле и по прайсу, с анализом сколько выигрывал/проигрывал заказчик.

    Короче, все полны решимости и гордости утверждения своего ЭГО, но когда дело касается факта отклонения в пользу производителя, тут же просыпается ЖАБА. Геморрно всё это... Порой слишком, даже для самого заказчика

    добавлено 21.11.2014 в 11:26

    ЭГО и ЖАБА у нас в России не могут жить в созидании. Только борьба)

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+