ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!
 

НИЛЕД : 10 метров над уровнем рынка

  • ответить     
    Медаль «За Активность» 2-ой степениМедаль «За Активность» 1-ой степени«Звезда Народного Признания» 1-ой степени
    Гусев А. И. 9 февраля 2015 в 22:26
    Рекомендации: 15, энергетика: 58, стаж 4937 дней, отмечен 31 раз
    Я не мог не задать вопрос по поводу рекламаций, и получил развернутый ответ.
    Когда реализация составляет миллионы штук - рекламаций не избежать. А появляются они из-за того, что все чаще и чаще, к сожалению, кабель, к которому крепится арматура, не соответствует ГОСТу. К примеру, другая изоляция, вместо сплава там может быть стальная жила, и прочие несоответствия по монтажу.
    В последнее время количество рекламаций растет, потому что основным, одним из главнейших факторов сейчас при закупке все-таки является цена.
    Казалось бы, проблема качества кабеля не должна волновать арматурщика. Но при монтаже, к примеру, с использованием прокалывающего зажима, происходит срыв головки и образуется ненадежный электрический контакт. К примеру, при использовании маленького зажима и провода в 1,5 мм2 для фонаря, при срыве головки провод, изготовленный не по стандарту, перекусывается и вся панель не горит. В таких случаях зачастую винят арматуру.

    добавлено 09.02.2015 в 22:27

    Благодаря оперативной поддержке клиентов, при разборе каждого случая по рекламации, компании удается занимать такую долю на рынке, а качество обслуживание подтверждается множеством благодарственных писем.

    добавлено 09.02.2015 в 22:50

    Если говорить о работе с рекламациями то вот как она происходит в компании НИЛЕД. Продавцы обучены таким образом, что по техническому регламенту, они должны в течение 24 часов заполнить анкету. Она на французском и на русском языке. В анкете необходимо ответить на вопросы: кто из клиентов соответственно обратился, какова суть жалобы, какой применялся кабель, кто выполнял монтаж. Тут же идет извещение в Испанию, отправляются образцы образцы, с фото, и вопрос решается крайне оперативно.
    Этот процесс уже отлажен, и потребители, конечно, это очень ценят, то, что от поставщик от них не отворачивается. Кстати говорят, очень много проблем зачастую возникает по вине человеческого фактора.


    Присоединяйтесь: http://www.facebook.com/ruscable
  • Печать

     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно