Чтобы закончить здесь тему метрополитена, вот скудный набор действующих ГОСТов и СП (не касающиеся электроснабжения и кабельно-проводниковой продукции)
ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена. Технические условия
ГОСТ 22830-77 Шпалы деревянные для метрополитена. Технические условия
ГОСТ Р 51255-99 Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности
ГОСТ 398-81 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия
ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия
ГОСТ 398-96 Бандажи из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. Технические условия
ГОСТ Р 50954-96 Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов
ГОСТ 1335-84 Рукава резиновые с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена без присоединительной арматуры. Технические условия
ГОСТ Р 52232-2004 Вагоны легкого метро. Общие технические условия
СП 120.13330.2012
МЕТРОПОЛИТЕНЫ АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП 32-02-2003
http://protect.gost.ru/document.aspx?con...
ИЗМЕНЕНИЕ №2 К СП 120.13330.2012
Дата введения в действие 17.06.2017
http://protect.gost.ru/document.aspx?con...
Выглядит как-то не системно. Больше похоже на действия в спешке. В таких условиях (чем-то напоминающих "ловлю рыбы в мутной воде") "протаскивание" (продвижение) продукции для нужд Метрополитена не свободно ни от лоббирования, ни от отсутствия объективного контроля, ни от контрафакта, ни от недобросовестной конкуренции. Хотя это и странно при сегодняшней широкой поддержке вагоностроения для метро и несравнимых объемах развития сети московского метрополитена.