Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Обсуждение новости: Встречаем весну
вместе RusCable Insider Digest №


    4 марта 2019 в 19:06
    2
    Энергетика: 19
    9 лет и 239 дней
    упоминали 235 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
     (0)
     (0)
    Ну например. Идете по парку. Все нормально. Гуляете. Воздух свежий. Вдруг, ваш взгляд падает на симпатичную девушку, которая идет и есть мороженное. Вот это и есть "натив". Нет прямого рекламного позыва или призыва. Но нужный образ в нужном месте должен вызвать у Вас нужную эмоцию или желание. Например, купить и себе мороженное или познакомиться с девушкой (каждому свое). Нативная реклама - это когда так элегантно вам дают то, что вам нужно или вызывают нужные желания или ассоциации. В конкретно этом случае, например, эта девушка могла быть промоутером, задача которой в непринужденном виде гулять по парку и есть мороженное у всех на виду. А мороженное у нее может быть вообще пластиковое, многоразовое...

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+