«
@Knight Таргетирование рекламы вещь однозначно хорошая и выгодная, НО вопрос в том, а много ли нужных мне клиентов, скажем покупателей КПП - конечников, являются посетителями RC? С этой точки зрения форум профессиональных электриков является более предпочтительным.»
Спасибо за отличный вопрос и замечание! В этом-то и дело. Что работать с нашей аудиторией - это не значит, настраивать свою рекламу на посетителей всего портала RusCable.Ru. В вашем кейсе у нас есть, например, отраслевая служба заказов и те, кто подавал заявки в тендеры, чтобы купить кабель. Их немного. Условно - 3000 человек разных. В случае, например, чтобы им продавать - рекламу нужно крутить не на 400 000 пользователей за последние 90 дней, а всего на 3000 человек за последний год. Именно такие "целевые" сегменты мы будем вычленять в зависимости от запросов клиентов. Соответственно и затраты на Яндекс.Директ будут не такими и большими. Технически вам из всего интернета надо баннеры показывать только 3000 человек.
А если пойти дальше и, например, из этих 3000 человек выделить только тех, кто искал или просил только медный кабель, то получится уже сегмент в условные 2000 человек и затраты на их охват таргетом еще меньше). Такие дела)