«
@MIRA Если не отдаляться от изначального вопроса "Чем регламентируется желание завода прибить барабаны к полу?", то пока получается ничем.»
Есть же интернет, читайте
https://www.telsgroup.ru/media_center/te...
Крепление груза - забота грузоотправителя
Однако возникают ситуации, когда ответственность за повреждение груза снимается как с перевозчика, так и с экспедитора, в том числе в случае, если груз не был достаточно прочно закреплен в кузове автомобиля (при этом данная обязанность лежала на грузоотправителе) либо качество упаковки не отвечало установленным требованиям. Доказательство тому - многочисленная арбитражная практика.
Снова обратимся к нормативным документам. Согласно п. 2 ст. 10 Устава автомобильного транспорта грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства. В соответствии с п. 8 ст. 11 этого же документа погрузка товара в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки.
Согласно § 14 разд. 5 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом водитель обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных нарушениях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Кроме того, водитель обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.