Провода предназначены для монтажа участков подвижных конструкций бортовой электрической сети авиационной техники и работы в условиях гермозоне и вне гермозоны при электрическом напряжении до 600 В частоты до 6000 Гц (до 850 В постоянного тока) при атмосферном давлении выше 60кПа и температуре:
- от минус 70 до 155 °С - для проводов с токопроводящей жилой из проволок медных или упрочненных медных сплавов с покрытием из олова;
- от минус 70 до 200 °С - для проводов с токопроводящей жилой из проволок медных или упрочненных медных сплавов с покрытием из серебра или никеля.
http://www.okbkp.ru/production/cabels/no...
Ну а если забыть про такую экзотику, как приведено выше, то изоляционных и оболочечных резин, свободно функционирующих на изгиб при температурах -80...-50
0 С не может не быть, хотя бы потому, что вездеходы на
колесном ходу для Арктики и даже Антарктики были разработаны в СССР и практически опробованы нескольких экспедициях в Антарктиде до Перестройки. Могу ошибиться в датах (не моя тема) но киноматериалы демонстрировались публично несколько лет назад.