«
@НикПВХ В своих подходах к различным проблемам я стараюсь подходить из принципа: "надо столько - сколько надо". ..»
Добавим немного масла в огонь.
Главное здесь - не поиск очередной темы диссертации или хотя бы статьи в журнал.
Главное - это заказчику, точнее покупателю, не важно как и в какие сроки может быть разработана и обкатана новая рецептура. Ему нужно здесь и сейчас. Не можете Вы, но уже что-то встречалось у других, значит, либо Вы предлагаете свой готовой продукт, ждавший "под сукном" своего часа, либо заказчик идет к конкуренту. А вот конкурент всегда найдется и, что характерно для современности, практически ВСЕГДА.
Даже при отсутствии конкуренции, все равно будет как в анекдоте. Это про представителя наших северных народов, отвечающего на вопрос сначала натовских подводников, всплывших на своей АПЛ из под полярных льдов, с вопросом "как проплыть к северному полюсу?", затем на вопрос советских подводников, всплывших там же, - "не всплывала ли американская АПЛ и куда направилась?" . Попытка полярного аборигена объяснить нашим подводникам куда надо плыть в морских географических терминах, он слышит знаменитые слова: "ты слов не говори, ты лучше пальцем покажи!"