2. Бескислородная медь. дело в том что её бескислородность - вовсе не гарантия высочайшего качества и/или однородности характеристик. Это лишь отражение определенной технологии производства и не более того. вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бескислоро...
Как видим используется она для совершенно прозаических и не особо дорогих изделий. Катанка из бескислородной меди кстати предлагается производителями и для изделий силовой группы за совершенно умеренные цены. Не стоит забывать, что в меди могут присутствовать (и присутствуют) десятки иных примесей, радикально влияющих на её характеристики - об этом фанаты бескислородности предпочитают не думать. Так что сей термин никак не подразумевает высочайшей степени очистки от прочих примесей. Допускаю что на vip изделия идет некая особая бескислородная медь - но из рекламных проспектов никакой конкретики не уловить. Слова "высокой степени очистки" - это всего лишь слова. В технике все может и должно быть измеримо. В отличие от психологии.
3.Чудо добавки в материалы чудо кабелей. Ну там кровь девственниц, лунная пыль (с обратной стороны конечно), оксид криптонита и т.д. Без комментариев.
4.Звук. Ведь за него идет бой надеюсь? Так вот, чтобы его услышать надобно
4.1.Иметь соответствующий слух. И музыкальный и просто как таковой. И то и другое весьма субъективные вещи. Не нужно забывать что Слушатель - такая же неотъемлемая часть аудиосистемы как и кабели. Наш слуховой аппарат у каждого развивается индивидуально со всеми генетическими и приобретенными нюансами, травмами (в т.ч. психическими) - и реакция у большинства сугубо индивидуальна. Терминаторов со вживленными прецизионными и отъюстированными слуховыми датчиками не рассматриваю - они живут в отдельном мире и слышат и видят его по своему. Спорить с таковыми просто неправильно. У меня например чувствительность по верхам не особо, но завалена (увы, возрастное) и восторги по поводу воспроизведения 20-40КГц я оценить и разделить не могу физически. Может есть какая нибудь аудиофильская диета или упражнения?
Но мы же говорим о безкомпромиссной системе? - тогда п.4.2!
4.2. Тишина. Именно тишина является тем холстом на котором может быть создан шедевр. Где больше шансов создать ну скажем "Утро в сосновом лесу": на холсте/бумаге или на куче щебня? Погоня за суперзвуком невозможна в принципе без специально оборудованного помещения. Оборудованного столь же безкомпромиссно как и собственно аппаратура. И боюсь что это - основная статья затрат на пути к совершенству. И всякоразные суперкабели и мегаконнекторы - лишь приложение к ней. Hi-end в хрущевке невозможен, сколько денег ни вкидывай, увы... Да и вообще в городской квартире без её тотальной и дорогостоящей переделки. Иначе все нюансы вокала Яна Гиллана будут накладываться на крики джамшутов с соседней стройки, шум улицы и далеких сирен. А это уже некомильфо.
Конечно же кабелями и коммутацией нужно пользоваться по возможности хорошими и качественными. Несомненно что позолоченные
или родиевые контакты однозначно лучше китайского ноунейма. Ключевые слова "по возможности".
Затраты на них должны быть сбалансированы с прочими компонентами Системы а также с Помещением и Слушателем. Электронику 302 никакой кабель не спасет и не исправит. Ну и уж если Вы прошли через все вышеописанные тернии на пути к Идеалу смогут ли Вас остановить эти паршивые 99 990 рублей?