Женя привет. У меня возникло несколько вопросов, на которые я не могу найти ответы :
С помощью каких механизмов данный разработчик планирует внедрение данной системы у производителей КПП и агрегацию ее в единое пространство?. ну а если по другому - за чей счет банкет? На данном этапе это можно назвать просто - "наши хотелки". Ведь все что указано - маркировка, лента , QR код, паспорт либо уже частично уже используется, т.к. является обязательным, либо требует дополнительного времени производства и финансовых вливаний. Насколько помню использование QR кода уже было либо на МКМ либо на СЕвкабеле ( могу ошибаться, но то , что это было - уверен точно) по поводу "выхлопа" от этого ничего не слышал. Дополнительная лента- тоже прикольно, только вот как ее увидеть, если к примеру я покупаю запечатанный("закапированный") барабан, то кто мне даст возможность вскрыть капы, частично разделать и о, ЧУДО, увидеть ленту с нечитаемым QR кодом
. А ведь основной посыл разработчика - именно комплексное использование и штрих и QR кодов и паспорта и ПО. Маркировка, паспорта - это жёстко регламентированный атрибут, замены которого требуют корректировку нормативной документации.
Данный проект в большей степени ориентирован на производителей, которые если вдруг захоятт - то смогут поставить данный процесс на поток. но как быть потребителям, к примеру я проложил кабель в трубах или земле , и пришла проверка - как я докажу, в случае повсеместного ОБЯЗАТЕЛЬНОГО внедрения данной процедуры, что кабель у меня зэбест?
ну а теперь самое интерсное - указан "жалкий" (ссори, это сарказм) 1% - блин, да если они пару заводов на это подпишут - можно еще несколько раз в ОАЭ слетать, и при том бизнесом.
имхо пока сыро.