ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!

Как бесплатно получить лицензию на
антивирус?

19 января 2021 в 18:59
3 года и 110 дней
 (0)
 (1)
Привет всем! Есть такой вопрос: Какой антивирус установлен на вашем компьютере? Я вообще не разбираюсь, нужна ваша помощь: какой лучше антивирус поставить на Windows? Я не пользуюсь антивирусами и недавно комп стал лагать. Есть вроде хороший антивирус Avast, но он очень дорогой. Объясните, как правильно активировать антивирус, а то я не разбираюсь?
Сообщение было изменено

20 января 2021 в 12:13
24
Энергетика: 156
17 лет и 100 дней
упоминали 1442 раза
 (1)
 (0)
Мама уходит из дома и дочке 5 лет говорит "Никому дверь не открываЙ" ушла,через пять минут стук в дверь "Кто там?" -Откройте,газовая служба! Девочка басом "Идите на куй!мы дровами топим !"
@admin тут скрытую рекламу предлагают ,ну или вирусняк какой по ссылке... застенчиво

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

20 января 2021 в 12:21
Энергетика: -6
11 лет и 325 дней
упоминали 182 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
«@kotofei Мама уходит из дома и дочке 5 лет говорит "Никому дверь не открываЙ" ушла,через пять минут стук в дверь "Кто там?" -Откройте,газовая служба! Девочка басом "Идите на куй!мы дровами топим !"
@admin тут скрытую рекламу предлагают ,ну или вирусняк какой по ссылке... застенчиво»

Но это же не ставки на спорт))

20 января 2021 в 12:44
13
Энергетика: 37
13 лет и 324 дня
упоминали 203 раза