«
@stanislava88 у меня впервые такое.
Они, не могут меня наказать за демпиинг, но могут за нарушение интеллектуальных прав. :-(
Написала руководителю E-commerce, который и был, как я понимаю, затейщиком всего этого процесса. Он в отпуске до понедельника, но есть у меня впечатление, что он пой...»
Надо звонить и разговаривать. Писать в таких ситуациях, конечно, тоже нужно, но в беседе вы всегда донесете гораздо больше. Поэтому звоните и не опускайте руки и не зацикливайтесь на начальнике e-commerce, двигайтесь шире и глубже - все возможные контакты. Позвоните в их продажи, соединитесь с их начальником по продажам, объясните там (тем более повод такой - e-commerce в отпуске), вы их клиент, планируете расширяться и т.д....да с кем угодно, блин - контакты спрашивайте там каждый раз - попытка не пытка. Дилер, кстати, через которого покупали - обратитесь к нему (к их начальству), может они со своей стороны напишут им, не напишут, так контакты дадут какие-то прямые... В общем мое мнение, контачьте и звоните больше, не углубляйтесь в этот формализм (письма, законы об интеллектуальной собственности) - тут вы уходите на сторону этих юристов, которые на поток это поставили и плавают там как рыбы в воде, а вы наоборот. Звоните и пишите везде и всюду - горячие линии производителя, дилера, любые сотрудники, отделы, оставляйте сообщения и прочее. Чем больше сигналов, тем лучше и тем больше вероятность, что дойдет до руководства.
Больше активности и живого общения.