«
@бБЮРОКРАТ Если Вы только покупатель (товара, защищенного ТЗ), для себя или внутреннего использования для сотрудников своей фирмы, то зачем его вам рекламировать с целью продажи на яндекс-маркете? Если только для утилизации залежавшихся остатков?
Во всех остальных ситуациях с правообладателем ТЗ (по любым осн...»
Мы как покупатель для перепродажи. Имея договор с дилером производителя, но не имея субдилерства, размещаем все группы товаров ( кабель, свет, низковольтное) и разных производителей, на которые у нас есть "хорошие" входные цены от поставщиков. Соответственно, чтобы продать данный товар нам нужна реклама данного товар, что логично.
Мы размещаем карточки с описанием и характеристиками и указанием бренда у себя на сайте, а затем на сайте Яндекс маркета, для продвижения и привлечения клиентов, что логично.
Соответственно, закона, который регулирует цены по которым я могу продать данный товар нет, я могу купить за 100, продать за 1 рубль. Но есть закон об интеллектуальной собственности, за который цепляется производитель, если видит что продавец демпенгует на рынке.
Вот вопрос в следующем, есть статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Суть его в том, что если конкретный товар (товары) были однажды проданы правообладателем или иным уполномоченным им лицом, то для дальнейшей перепродажи таких товаров никакого согласия уже получать не нужно.