ТЕНДЕРЫ
Площадка для проведения on-line торгов по заявкам на покупку кабеля и провода
СКЛАД
Сервис для поиска кабельно-проводниковой продукции
Расшифровка марки кабеля
Узнай конструкцию кабеля по его маркировке!
Схема погрузки
Узнать какой транспорт подойдет для перевозки вашей продукции можно прямо сейчас
Вес кабеля
Рассчитать вес всей заявки или отдельной марки зная количество — легко!
 

Обсуждение новости: Ректор НИУ "МЭИ"
сделал программное заявление на


    7 октября 2021 в 13:14
    9
    Энергетика: 77
    17 лет и 224 дня
    упоминали 731 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
     (0)
     (0)
    «@VAsmol Дмитрий Вадимович, конечно сгустили(сам заканчивал МЭИ, тогда еще не было НИУ у него в статусе), никуда отрасль не денется, но образование и знания дают там стоющие. У нас достаточно приличных ВУЗов, именно технических, но потеряет... (отрасль). На смысловую нагрузку речи Ректора И.А.Крылов уже д...»


    А знаете, Василий Анатольевич, я ведь не спроса прицелился со своей, как бы, критикой к данному гражданину, убеленному и сединами и отмеченному и видимо и наградами и орденами и медалями по заслугам, конечно уважаемому, скорее всего не участвовавшего, как очень многие из его коллег начала 90-х в раздачах направо и налево за нерусские деньги званий академиков академии энергетики, но суть в несколько ином.

    Как-то один из очень уважаемых мной людей, кажется на тот момент, доцентов, МТУСИ, (отвечаю только за смысл сказанного, но не за дословность) с горечью высказался в том ключе, что на т.н. "дни открытых дверей" у нас (имея ввиду российскую высшую школу, университеты и т.н. академии, институциально, "высшую школу") сами светилы , чьими именами , эффектами и открытиями гордится данный универсиитет, под теми или иными предлогами и причинами стараются не ходить. Исключительно из осознания своего научного и ученого величия, особенно, если кроме титулов типа Д.Т.Н, либо член.кор., либо академик, а это уж в вузах-то отдельный пример музейной реликвии, и оъясняется это примитивным отсутствием КОНКУРЕНЦИИ между руководителями тех или иных научных направлений за своих будущих дипломников, исследователей, аспирантов, докторантов вообще учеников и последователей.
    А вот в Канаде, в Англии, в США практикуется совершенно другой подход, в университетах, с горечью и сожалением, констатировал мой знакомый, зажечь, заинтриговать, сделать с первых минут абитуриента уже заранее неравнодушным соискателем, сторонником или неисправимым спорщиком, но на весь период университетской жизни, фактически частью непрерывного процесса исследовательской работы, так это можно , только с первых мгновений знакомства аудитории с тобой, став для этой аудитории неоспоримым лидером, волшебником, что ли?

    Правда, скептики скажут, что это как в старом педагогическом анекдоте про молодого учителя географии, только что по распределению попавшему в школу в неспокойном районе большого промышленного города.
    Узнав, что он географ, директор с завучем, убеждают его взять старшие классы, и за отсутствием в настоящее время по болезни одного из учителей из штата школы, сразу пойти на его замену в 10-й класс, отличающийся крайне отвязным стилем поведения и хамского отношения к учителям.
    Подводят новичка к двери, где без учителя развлекаются то-ли подростки, то-ли подонки, там курят, матерятся, играют в карты и вообще не замечают появления директора, завуча и нового учителя.
    Директор на короткое время организует тишину в классе и представляет классу нового географа. После чего стремительно исчезают и директор и завуч.

    После звонка, с трепетом подходят к двери класс седит и в полной тишине слушает нового учителя, такого результата уже никто не добивался ни в этом классе, да и в этой школе вообще.
    Оставив учителя и класс продолжать учебный процесс руководство школы на цыпочках уходит в учительскую дожидаться живого или мертвого географа после окончания пары.
    Наконец он появляется в учительской, утомленный, потрепанный, весь в мелу, но довольный, с гордым видом полководца-победителя.
    На вопрос всего пед.состава школы, с завучем и директором во главе, :

    -Расскажите же нам скорее, как же вам удалось справиться с этими дегенератами?
    Нервно выпив кружку холодного чая, предложенную кем-то их присутствующих в учительской дам, Географ изрёк:
    Нам в последний год перед дипломом преподали новый экспериментальный метод ПРЕПОДАВАНИЯ.
    Он называется "ОШАРАШИТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАЬ!"
    когда я зашел в класс никто и не обратил на меня внимания продолжая свою деятельность в духе бандитской малины.
    И увидев на шкафу, запыленный до неузнаваемости, глобус, я ничего не говоря снял его, поставил на стол. И громко, как только мог, иначе было и не перекричать стоявший в классе шум, Спросил у аудитории,
    - А что, РАЗДОЛБАИ, слабо натянуть презерватив на ГЛЛОБУС?
    И тут почти сразу пара учеников и учениц спросили меня, - а что такое Глобус?
    В о с этого момента и завязалась интереснвя беседа, в кратце охарактеризованная как метод "ОШАРАШИТЬ и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ"

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно