Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Обсуждение новости: Ректор НИУ "МЭИ"
сделал программное заявление на


    7 октября 2021 в 13:14
    10
    Энергетика: 95
    19 лет и 4 дня
    упоминали 1223 раза
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
     (0)
     (0)
    «@VAsmol Дмитрий Вадимович, конечно сгустили(сам заканчивал МЭИ, тогда еще не было НИУ у него в статусе), никуда отрасль не денется, но образование и знания дают там стоющие. У нас достаточно приличных ВУЗов, именно технических, но потеряет... (отрасль). На смысловую нагрузку речи Ректора И.А.Крылов уже д...»


    А знаете, Василий Анатольевич, я ведь не спроса прицелился со своей, как бы, критикой к данному гражданину, убеленному и сединами и отмеченному и видимо и наградами и орденами и медалями по заслугам, конечно уважаемому, скорее всего не участвовавшего, как очень многие из его коллег начала 90-х в раздачах направо и налево за нерусские деньги званий академиков академии энергетики, но суть в несколько ином.

    Как-то один из очень уважаемых мной людей, кажется на тот момент, доцентов, МТУСИ, (отвечаю только за смысл сказанного, но не за дословность) с горечью высказался в том ключе, что на т.н. "дни открытых дверей" у нас (имея ввиду российскую высшую школу, университеты и т.н. академии, институциально, "высшую школу") сами светилы , чьими именами , эффектами и открытиями гордится данный универсиитет, под теми или иными предлогами и причинами стараются не ходить. Исключительно из осознания своего научного и ученого величия, особенно, если кроме титулов типа Д.Т.Н, либо член.кор., либо академик, а это уж в вузах-то отдельный пример музейной реликвии, и оъясняется это примитивным отсутствием КОНКУРЕНЦИИ между руководителями тех или иных научных направлений за своих будущих дипломников, исследователей, аспирантов, докторантов вообще учеников и последователей.
    А вот в Канаде, в Англии, в США практикуется совершенно другой подход, в университетах, с горечью и сожалением, констатировал мой знакомый, зажечь, заинтриговать, сделать с первых минут абитуриента уже заранее неравнодушным соискателем, сторонником или неисправимым спорщиком, но на весь период университетской жизни, фактически частью непрерывного процесса исследовательской работы, так это можно , только с первых мгновений знакомства аудитории с тобой, став для этой аудитории неоспоримым лидером, волшебником, что ли?

    Правда, скептики скажут, что это как в старом педагогическом анекдоте про молодого учителя географии, только что по распределению попавшему в школу в неспокойном районе большого промышленного города.
    Узнав, что он географ, директор с завучем, убеждают его взять старшие классы, и за отсутствием в настоящее время по болезни одного из учителей из штата школы, сразу пойти на его замену в 10-й класс, отличающийся крайне отвязным стилем поведения и хамского отношения к учителям.
    Подводят новичка к двери, где без учителя развлекаются то-ли подростки, то-ли подонки, там курят, матерятся, играют в карты и вообще не замечают появления директора, завуча и нового учителя.
    Директор на короткое время организует тишину в классе и представляет классу нового географа. После чего стремительно исчезают и директор и завуч.

    После звонка, с трепетом подходят к двери класс седит и в полной тишине слушает нового учителя, такого результата уже никто не добивался ни в этом классе, да и в этой школе вообще.
    Оставив учителя и класс продолжать учебный процесс руководство школы на цыпочках уходит в учительскую дожидаться живого или мертвого географа после окончания пары.
    Наконец он появляется в учительской, утомленный, потрепанный, весь в мелу, но довольный, с гордым видом полководца-победителя.
    На вопрос всего пед.состава школы, с завучем и директором во главе, :

    -Расскажите же нам скорее, как же вам удалось справиться с этими дегенератами?
    Нервно выпив кружку холодного чая, предложенную кем-то их присутствующих в учительской дам, Географ изрёк:
    Нам в последний год перед дипломом преподали новый экспериментальный метод ПРЕПОДАВАНИЯ.
    Он называется "ОШАРАШИТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАЬ!"
    когда я зашел в класс никто и не обратил на меня внимания продолжая свою деятельность в духе бандитской малины.
    И увидев на шкафу, запыленный до неузнаваемости, глобус, я ничего не говоря снял его, поставил на стол. И громко, как только мог, иначе было и не перекричать стоявший в классе шум, Спросил у аудитории,
    - А что, РАЗДОЛБАИ, слабо натянуть презерватив на ГЛЛОБУС?
    И тут почти сразу пара учеников и учениц спросили меня, - а что такое Глобус?
    В о с этого момента и завязалась интереснвя беседа, в кратце охарактеризованная как метод "ОШАРАШИТЬ и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ"

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+