Парадокс ещё один, или совсем не один.
Трубопроводный Транспорт нефти, нефтепродуктов (например бензин, авиационный керосин, солярка) и видимо, определеных видов газообразных углеводородов, составляет преимущественно предмет деятельности ПАО ТРАНСНЕФТЬ.
Но не рискуя ошибиться, можно утверждать, что производство предмета транспортировкм, не входит в перечень того, чем живёт Транснефть.
А это значит, что СПЕЦИФИЧНЫЕ требования к КПП МОГУТ И, НАВЕРНЯКА, ОТЛИЧАЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА ЕСТЕСТВЕННХ (???!) МОНОПОЛИСТОВ (ИЛИ КАК БЫ МОНОПОЛИСТОВ), СТЫКУЮЩИХСЯ СВОИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ТРУБОПРОВОДАМИ С МАГИСТРАЛЯМИ ТРАНСНЕФТИ.
Для интересующимся, на сайте ТРАНСНЕФТИ размещена схема и "карта" существующих трубопровода компании.
В связи с этим, каковы же противоречия,(в том что это так, еще следует доказать), между техническими требованиями к однотипным КПП, например, у ТРАНСНЕФТИ и:
Роснефть,
Газпрома,
Газпромнефти,
Лукойла,
Сибура,
РЖД,
Морских портовых терминалов,
Аэропортов,
Космодромов.
Конечно это не все, но достаточно будет рассмотреть хотя бы отличия в требованиях нескольких первых.
Про то что их представителей, отвечающих за эту тему, можно было бы объединить в одну конференцию, вместе с с кабельным заводами и АЭК, для обсуждения и выработки ЕДИНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ к КПП для отрасли, а не для каждого из МОНОПОЛИСТОВ по-отдельности.
Если для этой конференции потребуется направляющая роль МИНПРОМТОРГА, то флаг в руки!
Но это будет реальном ШАГОМ к ГАРМОНИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ.
Страна одна, климатические условия, пожароопасность, ВЗРЫВОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, и всё-всё остальное тоже!
Так с какой такой руководящей установки, или какой-то традиции, или ещё с чего, требования не универсализированы!?
Вот вам и день стандартизации в РФ, занимайтесь!
Мне что, одному, больше всех это нужно?
Сообщение было изменено